Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 329-1000

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-1000

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №10477, категория Сервис

7 мая 2011
Здравствуйте!Залил бензин 95, через 30 км, загорелся символ двигателя, немного двигатель потрясывает. газу дашь перестаёт, потом снова колбасит. тахометр иногда сам по себе может с 850 до 1200 поднятся, через несколько десятков секунд обороты падают до 850, что мне делать? В Мурманске у нас в Барке безсполезно что-то делать, один развод.И скажите пожалуста через сколько км.менять топливный фильтр? Машина очень нравится, даже и не думаю о продаже, посоветуйте, может присадки есть какие-то?
Добрый день, Суслов Сергей! Для начала надо слить всё топливо которое вы залили и налить нормального топлива. Если после замены продолжатся симптомы, то надо делать диагностику и проверять подсос воздуха во впускной коллектор а также катализатор. До полного устранения неисправности не рекомендуем ездить на автомобиле. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10468, категория Сервис

1 мая 2011
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста какой должен быть уровень жидкости в гидроусилителе на холодную машину ?.Там есть метки 20 и 60,а то непонятно надо долить или нет.Спасибо.
Добрый день, Антон! На холодном автомобиле масло должно быть на метке MAX для шкалы 20 градусов. Записаться на ТО можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10465, категория Сервис

28 апреля 2011
Здравствуйте! У еня Ауди 100 1983 года! два дня назад у меня сломалась кулиса! Поменял! Проездил 1 день и ручка переключения коробки передачь при переключении передачь стала подниматься, а когда включаю заднюю передачу она влючается, но потом ни одну передачу не влючить, приходится долгое время шевелить ручку переключения передач! Ручка при этом поднимается вверх и вниз
Добрый день, Михаил! Наше СТО занимается ремонтом марки Mercedes-Benz поэтому мы не сможем ответить на ваш вопрос, попробуйте обратится в ауди центр. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10463, категория Сервис

27 апреля 2011
Добрый вечер.Перегорела лампа (ксенон) ближнего света.Каким образом снять разъем высокого напряжения и патрон с лампой,а именно: поворачивать?, отжимать фиксаторы ( их не видно)?,или ......?Спасибо.
Добрый день, Aleksandr! В инструкции по эксплуатации сказано что клиент не должен сам менять высоковольтные лампы по соображениям техники безопасности. Для съема лампы надо повернуть сначала трансформатор и снять его а потом запорное кольцо повернуть и демонтировать лампу. Записаться на ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10461, категория Сервис

26 апреля 2011
Вопрос касается гарантий качества кузовного ремонта. 3,5 года назад по КАСКО у Вас ремонтировал порог(замена,окраска). Сейчас на пороге в одном месте отвалился кусок краски(на внешней гладкой части), видна рыхлая ржавчина порога. Новый порог не должен был так развалиться. Куда обращаться - в страховую или Вы поясните? Справочно:Dodge Caliber 2007 года,ржавчина вспучена.
Руслан добрый день, для принятия решения, нужно записаться на осмотр по телефону 329-1000 доб. 750

Вопрос №10447, категория Сервис

23 апреля 2011
бьёт руль от 100 до 120 км.Колёса балансировала не помогает, в чём проблема подскажите пожалуйста.
Добрый день, Екатерина! Если на вашем автомобиле установлены не оригинальные колёсные диски то надо проверить их посадку на ступицу. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10444, категория Сервис

21 апреля 2011
Здравствуйте!У меня Мерседес - Спринтер 313, 2000г.в. (2,2 cdi).Пробег 490.000 км. При включённой передаче на скорости 50 - 65 км/ч начинает гудеть задний мост. С увеличением скорости гул немного снижается.Что можно предпринять и каковы перспективы? Заранее благодарен.
Добрый день Юрий. Шум в заднем мосту не очень хорошая перспектива. В первую очередь проверте уровень и качество масла. Для более полного понимания можно снять заднюю крыжку, посмотреть состояние элементов и отрегулировать редуктор. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 329-10-00. С уважением технический координатор грузового сервиса мерседес-бенц Самоделкин Артем.

Вопрос №10443, категория Сервис

21 апреля 2011
Подскажите пожалуйста момент затяжки колес на Мерседесе S-класса в N-M.
Добрый день.Момент затяжки колёс на данном классе а/м - 170 N-M.С уважением Владимир .

Вопрос №10442, категория Сервис

20 апреля 2011
здравствуйте! поскажите пожалуйста как можно проверить масло АКП на спринтер сколько литров и как залит на моем спринтере нет шупа
Добрый день Габиб. Масло АКПП проверяется по сервисному щупу при температуре 25 градусов и 80градусов. В АКПП вашего а/м заливается 7 литров масла. Заливается масло в АКПП при пощи спец.насоса. При замене масла АКПП необходимо снимать поддон и менять фильтр масла АКПП. Записаться на диагностику, проведение ТО и ремонт можно по телефону 329-10-00. С уважением технический координатор грузового сервиса мерседес-бенц Самоделкин Артем.

Вопрос №10440, категория Сервис

18 апреля 2011
Здравствуйте! Просьба помочь разобраться в проблеме. Суть : при холодном моторе машина едет отменно как только немного нагревается выскакивает ошибка о не подпитке генератора аккумулятора т.е. Машина едет на аккумуляторе послечего встает в ступор и выскакивают ошибки ESP/BAS/ и все что может высвечиваться на табло, ГУР отказывает и машина не едет а просто арет, при усиленном давлении на педаль газа умудряется не ехать а тормозить. В данный момент вообще не заводиться и даже закрыть ее не могу :( в чем дело?
Добрый день, Николай! Вероятнее всего проблема с генератором или его управлением, поэтому все блоки при пониженном напряжении отключаются. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.