Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №10391, категория Сервис

31 марта 2011
Добрый день автомобиль ,сколько поребуется времени на вашем сервисе чтоб заменить старый блок АВС который не работает на новый блок АВС?, слышал что без диллерского оборудования не обойтись надо что то прописывать и настраивать, и сколько будит стоить данная работа?и можно ли будит находиться в ремонтой зоне во время замены(не хочу ничего сказать плохого про ваш сервис но в других была не приятная ситуация поэтому теперь опасаюсь) спасибо за ответ
Антон, добрый день.Стоимость работ по замене данного блока на нашем дилерском сервисном центре 5200 рублей с учётом скидок.Да, необходима прописывать в блок данные по некоторым параметрам а/м, колёсам и т.д.,поэтому работы необходимо выполнять на дилерском сервисном центре.Присутствовать при выполнении работ на а/м Вы можете, на нашей станции никаких ограничений в данном моменте нет.Записаться на сервис Вы сможете по телефону 329-1000 с 09:00 до 22:00 ежедневно.С уважением Владимир .

Вопрос №10390, категория Сервис

29 марта 2011
здравствуйте у меня такая проблема, у меня мерс с 180 1999 года двигатель 1.8 когда резко нажимаю на педаль акселератора двигатель в начале начинает троить а потом набирает обороты. и черный дым из выхлопной трубы, и расход топлива значительно увеличился, подскажите что мне делать заранее спасибо.
Гарун, добрый день.В данном случае, необходимо сделать диагностику Вашего а/м и выявить причину некорректной работы двс.Причин может быть много, вероятнее всего, что есть проблемма со свечами или высоковольтными проводами.Может быть проблемма с датчиками положения разпредвала или коленвала, поэтому , необходимо подключить компьютер к Вашему а/м и считать характер ошибки и только после этого выявить причину.Приглашаю Вас на диагностику нашего дилерского сервисного центра.Записать можно в любой день по телефону 329 - 1000 с 09:00 до 22:00.На сервисе действует много акций и скидок.С уважением Владимир .

Вопрос №10388, категория Сервис

28 марта 2011
Топливная система,при повороте на право мотор начинает троить,а на лево мотор роботает нормально без побочных эффектов,при движении по прямой мотор роботает отлично.
Добрый день Александр. Несправность может быть в электропроводке ДВС, которая идет от АКБ на ДВС ( слева на право по ходу движения а/м). Проверте электропроводку под пластиковыми хомутами крепления и восстановите. Данная проводка закреплена частично по передней балке и может натягиваться и повреждаться при повороте направо. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 329-10-00. С уважением технический координатор грузового сервиса Самоделкин Артем.

Вопрос №10387, категория Сервис

28 марта 2011
здравствуйте!подскажите пожалуйста какое масло заливают при замене в МКПП и в редуктор? у меня спринтер 411CDI.заранее спасибо!!!
Добрый день Дмитрий. В КПП в вашем а/м используется масло спецификации 235.10, а в заднем мосту масло спецификации 231.2. Записаться на диагностику, ремонт и проведение ТО можно по телефону 329-10-00. С уважением технический координатор грузового сервиса Самоделкин Артем.

Вопрос №10386, категория Сервис

27 марта 2011
Здраствуйте! у меня машина Mercedec Sprinter 313 CDI 2005 года. В последнее время стали загораться при двежение на панеле пребора световые индикаторы одновременно ABS, EBV, ASR и EDC. после этого выключаю зажигание включа снова,все изчезает. какие могут быть связаны с этим причины.
Добрый день Сергей. Однозначно ответить на ваш вопрос сложно, т.к. щиток инструментальной панели а/м Sprinter не информативен(не пишет кодов неисправности). Данная индикация может сигнализировать о неисправности б/у ABS(эл.проводки) или неисправности б/у EDC(управление двигателем). Выключением зажигания кратковременно сбрасывается данная неисправность. Более точную информацию о неисправности можно получить после проведения диагностики. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 329-10-00. С уважением технический координатор грузового сервиса Самоделкин Артем.

Вопрос №10383, категория Сервис

25 марта 2011
Здраствуйте! у меня машина Mercedec Sprinter 313 CDI 2005 года. в послденее время появилась подача масла в пускной колектор через турбину. Турбина впринципе работает без постороннего шума, только после 2,000 оборотов переодически пропадает тяга на 2 секунды.какие могут быть вызваны причины со стороны турбины или еще чтото.
Cергей, добрый день.Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос ,рекомендую провести диагностику турбины и распечать тест по работе датчиков.Вероятнее всего проблема в самой турбине.Приглашаю Вас посетить наш сервисный центр и осмотреть работу турбины на а/м.Записаться на сто Вы сможете по телефону 329-1000 с 09:0 до 22:00 ежедневно.С уважением Владимир .

Вопрос №10382, категория Сервис

24 марта 2011
Сообщите, пожалуйста, можно использовать в АКПП WDB2110871X195659 использовать масло ATF Dexron III допуск MB236.9 Спасибо.
Добрый день, Максим! Данное масло не подходит к вашей АКПП так как не допущено заводом изготовителем, Вам надо использовать масла по спецификации 236.14 Записаться на ТО можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10381, категория Сервис

24 марта 2011
Здравствуйте! У меня Мерседес А 190. На переходных режимах и на пониженных передачах провалы и рывки, на скорости идет хорошо.Диагностика ошибок не выдает. Однако при открытии крышки бензобака сильный шум всасываемого воздуха, иногда с щелчком бензобака. Когда крышку не закрываю рывков почти нет. Давление в топливной магистрали 3,5, стабильное. Так понимаю, создается избыточное разрежение воздуха в баке и клапан-регулятор давления на шланге от абсорбера к баку не работает или неисправен эл. магнитный клапан вентиляции бака?
Добрый день, Аркадий! Надо разобраться с вентиляцией бака чтобы не происходило сильного разряжения в баке. Также с данной проблемой очень часто уходят адаптационные данные в режиме частичных нагрузок это видно на диагностике. Записаться на Диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10380, категория Сервис

24 марта 2011
Подскажите e-mail кузовново отдела, нужно скинуть документы.
Добрый день, Андрей!Можете отправить документы по этим адресам: d.nikolaev@autoforum.ru или bodymaster@autoforum.ru.

Вопрос №10379, категория Сервис

24 марта 2011
Выбивает первую передачу в коробке на мерседес вито 115 цди нового поколениякоробка шести ступка
Добрый день, ВИКТОР! Надо провести диагностику а потом возможно потребуется ремонт КПП. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.