Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос №7769, категория Общее

21 октября 2008
Здравствуйте, пришлите пожалуйста информацию по VIN WDD2040411A050681. Спасибо
Добрый день,Тимур! Информацию по автомобилю вы можете получить у нас на СТО при личном посещении и с документами на автомобиль. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7768, категория Общее

20 октября 2008
Как правильно прогревать двигатель перед началом движения после долгой и коротковременной стоянки. С утра +5, на холостих больше 40-45 градусов ненагревается, термостат поставил новый тоже самое. Как правильно передвигатся при холодном двигателе.
Добрый день Дима.Для прогрева дизельного двигателя рекомендуется использовать автономный отопитель. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7747, категория Общее

14 октября 2008
Добрый день ! Спасибо Дмитрию Ворошилову за ответ, теперь я знаю что мой авто. 2004года, но при покупке в техпаспорте указан год выпуска 2005, значит ли это, что меня обманули? И еще, подскажите какой размер резины лучше всего подойдет, сейчас стоит 195\65\R16C, но авто слишком чувствителен даже к незначительным дорожным изьянам, хочу поставить 205\75\R16C, возможно ли это? Заранее благодарен, с ув. Николай.
Добрый день Николай.В техпаспорте может стоять дата первой продажи автомобиля, а не выпуска с завода. Размерность резины, которую можно устанавливать на автомобиле прописывается на дверном проеме с водительской стороны или под водительским сиденьем.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7746, категория Общее

13 октября 2008
Здравствуйте, дайте пожалуйста информацию по VIN WDB9036622R656303
Добрый день Юра.Данный VIN номер не соответствует ни одному автомобилю, проверьте правильность номера. Более полную информацию по вашему VINу вы можете получить посетив наш сервис с документами на автомобиль. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7745, категория Общее

13 октября 2008
Здравствуйте ,у меня вопрос который меня завел в тупик. При кратковременной остановке на автомобиле с коробкой автомат в положении drive работает автомат, тем самым создается небольшая вибрация автомобиля ,если коробку установить в положение n вибрации пропадают. Какой правильно нужно использовать режим работы акпп в этом случае в целях увеличения ресурсоспособности акпп и двигателя? Если здесь конфликт технологий?
Добрый день Евгений Шикин.Такое поведение автомобиля является конструктивной особенностью работы автоматической коробки передач. Частое переключение из положения D в положение N не обязательно.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7744, категория Общее

13 октября 2008
Здравствуйте!Какая компресия должна быть в двигателе?
Добрый день Дмитрий.Компрессия на новом 602 двигателе составляет 28 bar. Минимальная компрессия должна составлять 18 bar. Разность компрессии в цилиндрах не должна превышать 3 bar. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7742, категория Общее

12 октября 2008
Добрый вечер. У меня мерседес спринтер 313 cdi, 2003 г.выпуска. Машину брал б/у. Естественно пришлось немного вложиться, в основном в ходовую. Но вот есть два момента, которые настораживают. К сожалению, у нас в Рязани нет необходимого сервиса и специалистов. Обращаться приходится в Москву. Но и там не могут ответить на эти неисправности. Итак вопрос 1-ый. За год эксплуатации уже трижды пришлось очищать форсуки, шахты и саму площадку от кокса. Почему и отчего такое происходит и как с этим бороться? Вопрос 2-ой. За этот же период уже дважды пришлось менять переднюю сдвоенную рессору. И лопается она как правило на незагруженной машине. ( к слову-машина не эксплуатируется с макимальной нагрузкой и перенагрузкой).При этом первый раз техники сослались на усталость металла, второй раз сказали что не нужно ставить вообще сдвоенную рессору впереди, это неправильно, правда, что тогда ставить и почему -объяснить не смогли. Прошу Вас помочь в решении данных вопросов. С уважением, Сергей Юрьевич.
Добрый день Сергей Юрьевич.Закоксовывание происходит из-за неплотного прилегания уплотнительной шайбы под форсункой. При замене форсунки необходимо менять данную шайбу, а так же заменить болты которые притягивают форсунку к двигателю, и затягивать с нужным моментом. Передняя рессора по заводу ставится двойная. Ломаться она может из-за резких ударов по подвеске. При приобретении оригинальных запасных частей и установке их на сервисной станции вам предоставляют гарантию как на приобретенных запчасти так и на работу.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7739, категория Общее

12 октября 2008
Здравствуйте.Приобрели недавно автомобиль 1999г. (автовоз) и через некоторое время обнаружили, что достаточно сильно нагреваются бортовые редукторы на мосту. Предположили, что возможно дело в блокировке дифференциала. При включении тумблером в кабине, мигает сигнальная лампа, но физически ничего не происходит (контролировали рукой на редукторе). Отсюда следующие вопросы:1. Возможно ли такое, что блокировка дифференциала находится все время во включенном состоянии, независимо от положения выключателя? (машина до этого 1,5 года стояла на стоянке).2. Если она все-таки включена, могут ли из-за этого нагреваться бортовые редукторы?3. Какого типа на этой машине мост, с планетарными редукторами или нет?4. Если неисправность в механизме блокировки, возможно ли его заменить на аналогичный с любого другого Actrosa производства до 2002г.?Заранее спасибо за ответы.
Добрый день Андрей.Нагрев редукторов возможен из-за неисправной тормозной системы или отсутствие масла в редукторах. При неисправной блокировке дифференциала (постоянно включенной) эксплуатация автомобиля запрещена. При небольшом пробеге у вас заклинит редуктор. Механизмы блокировки идут разные в зависимости от типа заднего моста. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7736, категория Общее

10 октября 2008
Подскажите пожалуйста на Спринтере,311СDI,нужно ли охлаждать турбину на холостом ходу перед глушением двигателя в городском режиме и после поездки по трассе?
Добрый день Андрей.В инструкции по эксплуатации прописана технология эксплуатации двигателя с турбиной. При любых условиях эксплуатации, перед выключением автомобиля, необходимо двигателю проработать на холостом ходу несколько минут.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7735, категория Общее

9 октября 2008
Добрый день. Подскажите какого года выпуска мой авто мобиль, и что означает , тип даигателя 115КА/L4X2 ? Заранее благодарен.
Добрый день Николай.Дата выпуска вашего автомобиля 15,04,2004. 115КА/L4X2 обозначает тип модели. 115 тип двигателя, с колесной формулой 4Х2.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».