Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос №6672, категория Общее

21 ноября 2007
Заклинило замок зажигания, пытался снять, но не получилось. Смазал внутри замок через 15 минут провернул. Машина не заводится, ведет себя как при блоркировке инфракрасным пультом. Обратился к автоэлектрикам при подключении комъютера автомобиль дает информацию под номером 37-короткое замыкание цепи топливной форсунки 3и номер 18-неисправность модуля управления электронного акселератора. Является ли данная инфонрмация об неисправности или же это заводская блокировка. Что делать в данной ситуации? Помогите пожалуйста! Все кто может
Добрый день, Рустам! Заводская блокировка мотора не оставляет ошибок типа короткое замыкание и т.д, а пишет что нет разрешения на запуск. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6671, категория Общее

21 ноября 2007
на вито 108 на холодную двигатель работает сек 20 чисто и тихо а потом начинается хаотичный лязг при этом тяга и расход нормальные и так почти год . звук со стороны головки.что это
Добрый день Олег.Для того, что бы понять, откуда звук и что это может быть, необходимо подъехать на СТО для диагностики ДВС. Возможно, для полной диагностики потребуется снятие головки блока цилиндров. Записаться на диагностику можно по телефону (812) 329 1000. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6670, категория Общее

21 ноября 2007
Машина с180. Проблема в следующем - не работает стеклоочиститель в положении №1 и №3, а в положении №2 - либо работает нормально, либо происходит резкое снижение скорости движения в районе вертикального положения щетки, т.е. движется с трудом. Подскажите пожалуйста - это моторчик или сам механизм щетки? И сколько стоят запчасти?И еще - сколько стоит электронный блок управления двигателем на эту машину?
Добрый день, Алексей! Для ответа на ваш вопрос надо провести диагностику после чего скажем что вышло из строя и тогда можно будет сказать стоимость ремонта. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6669, категория Общее

20 ноября 2007
У меня меседес w210 2.2cdi рабочая температура 60-65с в движении, на холостых до 50с падает, вентилятор включаются ище на 40-45с, термостат менял ничего не изменилось, диагностика ошибок не показала.
Добрый день, Виктор! Надо проверить систему дополнительного подогрева антифриза, а вентилятор включается для кондиционера. Данные работы вы можете выполнить у нас на СТО. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6666, категория Общее

20 ноября 2007
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, чем может быть вызвана такая ситуация: 202 кузов, 94 год, на холодном двигателе: во первых - скачут холостые обороты (от 0,5 до 1,5 тыс), во вторых - обороты зависают при переключении передач (на 2-х или 3-х тыс.), в третих могут самопроизвольно расти до 3-3,5 тыс (в движении после выставления в нейтралку), и скидываться обратно, в четвертых - холостые держатся на 1,0-1,1 тыс. заранее спасибо за ответ. Дополнительно - VIN машины - WDB2020181A224339, блок управления - PSM
Добрый день, Алексей! Надо проверить привод дроссельной заслонки и саму заслонку возможно потребуется программирование. Данные работы вы можете выполнить у нас на СТО. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6665, категория Общее

20 ноября 2007
расшифруйте, пожалуйста, VIN WDF63960313344230
Добрый день Антон.Автомобиль Vito 109KA/L4X2 3200, производства завода Vitoria. Дата выпуска 17,05,2007. Мотор серии 646 DE 22 LA 65 kW (88 hp) 3800 rpm, соответствует Euro 3. 6-speed manual transmission. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6664, категория Общее

19 ноября 2007
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, чем может быть вызвана такая ситуация: 202 кузов, 94 год, на холодном двигателе: во первых - скачут холостые обороты (от 0,5 до 1,5 тыс), во вторых - обороты зависают при переключении передач (на 2-х или 3-х тыс.), в третих могут самопроизвольно расти до 3-3,5 тыс (в движении после выставления в нейтралку), и скидываться обратно, в четвертых - холостые держатся на 1,0-1,1 тыс.заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Алексей! Мы бы и рады вам помочь но не знаем о каком моторе идёт речь. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6663, категория Общее

18 ноября 2007
Здравствуйте! При постановке на учет в ГИБДД было обнаружено отсутствие бумажной таблички с VIN под капотом /Выбитые номера на месте/. На основании этого мне отказали в регистрации. В руководстве по эксплуатации авто написано, что при экспорте в некоторые страны эти таблички не предусмотрены. Не могли бы Вы выслать список таких стран (без типовых табличек), может ли быть такая табличка в другом месте и правомощны ли действия сотрудников ГИБДД? С уважением Сергей.
Добрый день, Сергей! Официальный ответ Mercedes-Benz, бумажные стикиры с VIN номером нужны для сервиса, а все остальные службы могут пользоваться вспомогательно но их отсутствие или неправильное место положение ни о чём не говорит. А если сотрудник ГИБДД не знает где на автомобиле выбит истинный VIN номер, то вам надо обратится к его начальнику. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6662, категория Общее

18 ноября 2007
стук в двигателе
Добрый день, олег! Это к большим растратам денег. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6657, категория Общее

16 августа 2001
У меня Мурседес вито 111CDI.На щитке приборов Загорелась лампочка вентилятора.Диагностика ошибок не выдает.Перестал происходить обдув в районе блока придохранителейWDF
Добрый день Валерий.Возможно, неисправность кроется в блоке управления. Для более точной диагностики необходимо обратиться к специалистам в ближайший дилерский сервис. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.