Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос №9424, категория Общее

17 февраля 2010
Мерседес вито 110цди.Менял пыльник на шрусе со стороны кпп, при перемещении приводного вала в разные стороны, вал клинит и в исходное положение встаёт с трудом, такое ощущение , что шарик выскакивает из паза. Это конец шрусу или есть способы рмонта? Спасибо.
Добрый день Алексей.Если при замене пыльника шрус был собран правильно и при этом подклинивает, то необходимо его заменить. Стоимость шруса составит 35146 руб., срок доставки один, два дня. Записаться на диагностику или произвести заказ запасных частей можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №9415, категория Общее

15 февраля 2010
здравствуйте . машина мерседес спринтер макси 2004 г. не подскажете какие аммортизаторы устанавливаются и существуют ли усиленные передние аммортизаторы и еще вопрос как часто меняются резинки на передней рессоре.при движение по плохой дороге появляется скрип как у старого дивана . спасибо
Добрый день Александр.Амортизаторы подбираются по VIN номеру автомобиля. Скрип резиновых подушек передней рессоры возможен из-за попадания песка между листом рессоры и подушкой. Подушки меняются при их износе или при замене рессоры. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №9414, категория Общее

14 февраля 2010
Здравствуйте ! У меня W124, 200E двигатель 111 (2.0), 1993 г.в. 5-мех, пробег свыше 255 000 км, Начали плавать обороты 2 года назад тогда почистили дрос заслонку, в этом году опять плавают особенно при - темп, дрос заслонку чистить не захотели сказали долить масла в двиг потому как там конденсат. В другом СТО продули какой то цилиндр подачи топлива побрызгали в дрос заслонку WD40 теперь обороты сами по себе работают приходится перегазовывать. Посоветовали поменять дрос заслонку. Поможет ли это или можно без этого обойтись. И еще расход масла сильно увеличился, на СТО предположили что из-за низкой температуры, поменяли термостат все-равно выше 70 не поднимается, термомуфта(гидромуфта) постоянно в работе. Посоветовали поменять термомуфту(гидромуфта). Подскажите пож-та.
Добрый день, Ержан! Что касается дроссельной заслонки то надо попробовать её запрограммировать а потом выносить вердикт что менять. Расход масла может увеличится из за износа двигателя или забитой вентиляции картерных газов. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9413, категория Общее

14 февраля 2010
Здравствуйте ! У меня W124, 200E двигатель 111 (2.0), 5-мех, пробег свыше 255 000 км, Начали плавать обороты 2 года назад тогда почистили дрос заслонку, в этом году опять плавают особенно при - темп, дрос заслонку чистить не захотели сказали долить масла в двиг потому как там конденсат. В другом СТО продули какой то цилиндр подачи топлива побрызгали в дрос заслонку WD40 теперь обороты сами по себе работаютприходится перегазовывать. Посоветовали поменять дрос заслонку.Поможет ли это или можно без этого обойтись.И еще расход масла сильно увеличился, на СТО предположили что из-за низкой температуры, поменяли термостат все-равно выше 70 не поднимается, термомуфта(гидромуфта) постоянно в работе. Посоветовали поменять термомуфту(гидромуфта). Подскажите пож-та.
Добрый день, Ержан! Что касается дроссельной заслонки то надо попробовать её запрограммировать а потом выносить вердикт что менять. Расход масла может увеличится из за износа двигателя или забитой вентиляции картерных газов. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9410, категория Общее

13 февраля 2010
После 5 месаячного простоя, появилось сообщение на дисплее "ESP is not available" и "Check Coolant" , кузов W211, Elegance, 2003 г., 2600 м3. Аккумулятор был полностью разряжен, пришлось подзарядить и после, высветилось данное сообщение. В чем причина? Что означают эти сообщения? Заранее спасибо.
Добрый день, Саид! Данные надписи означают что система ESP не доступна и надо проверить уровень антифриза. Если система ESP не заработает то надо провести диагностику неисправности. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9408, категория Общее

12 февраля 2010
Подскажите.Вито 115 видит ключ,не работает центральный замок,не проворачивается замок зажигания.Поставил машину все было нормально а утром не завел.
Добрый день Сергей.Проблема может заключаться в замке зажигания или в самом ключе. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №9405, категория Общее

11 февраля 2010
Здравствуйте! МБ ВИТО 110цди 2000г. Пробило прокладку под форсункой, вся клапанная крышка была в чёрной бяке, сорвало шланг, который присоединяется в штуцер клапанной крышки снизу, Когда занимался ремонтом, обнаружил, что шланг болтается на крепеже. Куда присоединяется второй конец шланга?
Добрый день Алексей.Скорее всего, вы имеете в виду трубку масленого сепаратора. Один конец вставляется в клапанную крышку, другой входит в штуцер блока цилиндров.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №9404, категория Общее

9 февраля 2010
Здравствуйте.У меня мерседес811 1998года зависли обороты на 1400 и не поднимаются и не сбрасываются,приехали диагносты сняли блок управления двигателя.сказали что сгорел микро процессор,дали мне его данные,а его в продаже нигде нет,что делать?покупать новый?или где то можно купить микро процессор.спасибо
Здравствуйте Евгений. Отдельно микропроцессор не поставляется. С уважением, отдел запасных частей Мерседес.

Вопрос №9396, категория Общее

7 февраля 2010
Здравствуйте! 1.Возможна ли русификация комманда (dvd и т.д.) у MB GL 320 CDI 2006г. ? Сколько это будет стоить? Пригнан из США.2.Будет ли работать навигатор и где взять карты России?3.Какие диски подходят для dvd-проигрывателя?
Добрый день, Владимир! Данные работы по команду предназначенному для америки не провести, так как его выпускает другая фирма и специально для америки. Решить данную проблему можно только заменой комонда на европейский. Записаться на ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №9394, категория Общее

6 февраля 2010
Здравствуйте. У меня МВ вито 1996 г.в. турбодизель 110. Засел в снегу.При попытках выбраться крутил рулём преимущественно в левую сторону.Перестал работать гидроусилитель.Масло и патрубки в норме.Что могло сломаться или заклинить и как это устранить? Насос ГУР менялся год назад.Спасибо.
Добрый день Алексей.Скорее всего, неисправность в гидронасосе рулевого управления. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».