Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №8270, категория Сервис
23 февраля 2009
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина неисправности: Когда с утра(или после длительной стоянки) завожу машину, греюсь пару минут, начинаю движение, загорается ESP и ABS, и соответственно эти системы не работают. Если через пару минут езды заглушить машину и заново завести - то всё прекрасно работает. Может ли это быть связано с уровнем масла в заднем редукторе?
Добрый день, Владислав! Эта проблема быстрее всего связанна с не чтением какого либо датчика ABS, выяснить какой именно можно при помощи диагностики. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.
Вопрос №8267, категория Сервис
22 февраля 2009
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,в чем может быть причина.При скорости больше 90км начинает идти вибрация,а при остановке машины скачет стрелка тахометра.
Добрый день, Анастсия! Причина вибрации на 90 км\ч вероятнее всего в колёсах и не связанна со стрелкой тахометра. Для проверки стрелки тахометра вам надо записаться на диагностику по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.
Вопрос №8266, категория Сервис
22 февраля 2009
1.По каким параметрам можно определить, что листы передней рессоры просажены?2. Есть какие-нибудь нормативныеразмеры, например, запас хода отбойника до касания или расстояние какой либо точки кузова до земли?
Добрый день Сергей.Все параметры и технологии проверки подвески, прописаны в технической документации, предоставляемой заводом изготовителем, каждому дилерскому центру. Данная техническая документация является собственностью производителя и не подлежит разглашению.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».
Вопрос №8265, категория Сервис
22 февраля 2009
1.Где находится заглушка или пробкамаслянной магистрали, чтобы замерить давление масла?2. Вышлите пожалуйста карту данныхна автомобиль WDB9046131R7919143. Как вводить код в автомагнитолу,серийный номер BE 6045 4 8124913 ?Карта с серийным номером и кодом, имеется.
Добрый день Сергей.Специальной пробки или заглушки для замера давления в системе смазки на 611 моторе нет. Карту данных по автомобилю вы можете получить на нашем сервисе при личном посещении с документами на ваш автомобиль. В инструкции по эксплуатации подробно написано, как вводить код магнитолы. Если у вас не получится, то при посещении нашего сервиса, мастера вам с радостью помогут ввести код магнитолы.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».
Вопрос №8261, категория Сервис
22 февраля 2009
1.Ременный шкив коленвала "выписывает" небольшую восьмерку, это допустимо?2.Передок стоИт очень низко, установлена 2-х листовая рессора.Сколько листов допустимо поставитьвперед?Как еще возможно поднять передок?Возможно "прокатать" рессорные листы?
Добрый день Сергей.Любой шкив выписывает небольшую восьмерку. Входит ли данное перемещение в допуски можно сказать только на станции техобслуживания после проведения замеров. Первый признак увеличения люфта, это появление масла в районе сальника шкива. На вашем автомобиле установлена двух листовая передняя рессора. В случи ее поломки, или просадки, она просто меняется. Заводом изготовителем предписано, неисправные детали менять. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».
Вопрос №8259, категория Сервис
21 февраля 2009
1. Что делает вакуумный насос, с чем соединен трубками?2. Где можно посмотреть схему вакуумной системы?
Добрый день Сергей.Вакуумный насос, создает вакуум для клапанов, которые управляют работой турбины. Все схемы предоставляются, только станциям технического обслуживания, получившими статус дилера от представительства Mercedes-Benz в России. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».
Вопрос №8258, категория Сервис
21 февраля 2009
Добрый день Константин! Получил ваш ответ,спасибо за внимание. Все-же хочу задать один вопрос. Так как не могу до вас добраться,есть ли возможность отправить вам блок управления задним светом на проверку? В машине появились еще неисправности:дальний свет сам включается,загарелось SRS,уже перестали работать передние повороты,при отключении зажигания постоянно горит задний стояночный фонарь.Зарание спасибо с уважением, Илья.
Добрый день, Илья! Отдельно блоки управления не проверяются надо их предоставлять вместе с автомобилем. Судя по неисправностям на автомобиле, есть проблемы с бортовым питанием или его переполюсовали, поэтому надо проверять автомобиль в целом. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.
Вопрос №8256, категория Сервис
20 февраля 2009
1.Шкив маховика "выписывает" небольшую восьмерку, это допустимо?2.Где, на блоке двигателя, может находится сливная пробка охлаждающей жидкости?
Добрый день Сергей.Если течи из под сальника маховика нет, то перемещение маховика в допустимых пределах. Сливной пробки, для охлаждающей жидкости, в блоке нет. Слив производится с нижней точки радиатора.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».
Вопрос №8252, категория Сервис
18 февраля 2009
Добрый день. У меня Мерседес CLK 230 K 1998 г. выпуска. пробег 230 000 км. Не могли бы вы подсказать сколько будет стоить работа по замене цепи и какие запчасти для этого необходимы с указанием стоимости. Еще меня интересует стоимость и наличие шлангов № A111 018 18 82, № A 201 997 03 82, № A 111 018 13 82 Спасибо
Добрый день, Сергей! Стоимость работ по замене цепи 11180 руб, цепь 7900 руб прокладка клапанной крышки + уплотнения 3100 руб. СтоимостьA111 018 18 82, 345руб, 201 997 03 82, 945руб, 111 018 13 82, 590руб все позиции под заказ. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.
Вопрос №8251, категория Сервис
18 февраля 2009
Здравствуйте. Машина Мерседес Vito 115 CDI лето 2008года пробег 25тыс. км (до 1-го ТО еще 5 тыс. км). Проблема:на маленькой скорости (5 км/час) очень трудно включить 1передачу,приходиться включать 2-ую, но при этом двигатель дергается и не тянет (1000 об/мин). К примеру: при вьезде на горку иногда приходиться полностью останавливать машину, чтобы включить 1 передачу). Проимерно то же самое происходит между 2 и 3 передачами, но меньше. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано (неисправность МКПП, какая либо блокировка или неправильная эксплуатация авто) и есть ли смысл ждать до 1-го ТО ? 2) при включении зажигания появляетья гул электромотора (примерно под торпедой справа или справа под капотом). И как правило он пропдает через 10-15 мин. после того, как заглушили двигатель. Это поломка и возможна ли дальнейшая эксплуатация? Спасибо.
Добрый день Петр.При включении зажигания, скорее всего, срабатывает мотор остаточного тепла. При переключении на пониженную скорость, возможны затруднения. Это связанно с конструкцией коробки. Попробуйте при переключении на 1 скорость сделать перегазовку. При посещении сервиса на первое ТО, так же укажите на данные проблемы, что бы механики проверили исправность данных узлов.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».