Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №8467, категория Сервис

18 апреля 2009
Здравствуйте! Вито с АКПП, подскажите, можно ли заводить двигатель с толкача?
Добрый день, Олег! Запустить двигатель с толчка на машине с АКПП не возможно так как масляный насос АКПП приводимый в движение двигателем стоит на месте когда вы буксируете автомобиль. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8458, категория Сервис

15 апреля 2009
Здравствуйте, подскажите на авто МERSEDES-BENZ 1840 ACTROS стоит низкопрофильная резина 315*60*22,5. Можно ли поставить на него 315*80*22,5 или данная модель считается низкорамником?
Добрый день Вадим Жучков.При замене резины, необходимо запрограммировать длину окружности колеса. В противном случи, у вас будет не соответствовать показания спидометра с реальной скоростью. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8452, категория Сервис

14 апреля 2009
ЗдравствуйтеКакое масло для дизеля vito 110D 2.3 л. следует заливать. Машина эксплуатируется на юге России. пробег 115 тыс. Какие допуски по маслу для этой модели?
Добрый день Дмитрий.В ваш двигатель идет масло спецификации 228.1. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8451, категория Сервис

14 апреля 2009
Здрастуйте! Вы рекомендовали 19/03/09 на MB A140 2002г. масло в МКПП MB 235.10, 1,8 литра. Залили это масло с оригинальным номером A001989260310.Оно оказалось более текучее. Слили старое масло из МКПП - оно было более густое. После замены масла появились постороннии шумы. Сначала предполагали, что шумит гидравлический выжимой подшипник или подшипник первичного вала. Оказалась, что шумит коробка. Что можете посоветовать?Может какие-нибудь оригинальные присадки к маслу МКПП? Или слить ое масло (001 989 26 03 10) и заменить его на более густое масло, если да то на какое? С Уважением, Светлана.
Добрый день, Светлана! Вероятнее всего что шум вызван износом в КПП и завод в этом случае рекомендует ремонтировать КПП. Присадки в данном случае не уместны, так как не смогут восстановить изношенные детали, а убрав звук приведут к более тяжёлым последствиям. Масло для вашей КПП только одно по спецификации 235,10. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8449, категория Сервис

13 апреля 2009
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, какое масло и какой вязкости мне нужно заливать в двигатель, пробег 130000км, а также следует ли менять масло и фильтр в АКПП, если нужно , то подскажите какое?Спасибо.
Добрый день Дмитрий.В двигатель на вашу машину идет масло спецификации 229.1. В коробке у вас меняется масло каждое 4 ТО или не реже чем раз в 9 лет. Масло в АКП идет спецификации 236.11.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8448, категория Сервис

13 апреля 2009
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на предыдущий вопрос о замене штатного commаnd 2.0 на более современый, или может есть чейнджер с поддержкой мр3 который можно подключить к соmmаnd 2.0?
Добрый день, Марат! Команд 2.0 ни на какой другой поменять нельзя чейнджеров с мр3 для него не бывает. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8446, категория Сервис

13 апреля 2009
Здравствуйте! Меня интересует вопрос по части дворника, МВ W210 1996 г.в., имеется датчик дождя. Ранее было такое, что во время работы останавливался дворник и не работал от 20-40 мин, потом как буд-то ничего не произошло опять начинал работать, такое повторялось около 3 раз на протяжении 1,5 года. После последнего раза, полгода было все нормально, недавно дворник остановился совсем не завершив свой цикл и не запускается. Моторчик вроде бы гудит, еще прослушиваются какие то щелчки, сам дворник легко можно передвинуть в одну и другую сторону с помощью рук, фиксации нет. Поясните пожалуйста в чем проблема, означает это, что нужно менять весь дворник или можно обойтись каким-нибудь ремонтом?За ранее благодарен!
Добрый день, Амир! Механизм дворников имеет систему рычагов и коромысел а также понижающий редуктор моторчика, любая из этих запчастей могла выйти из строя. Поэтому надо проверти частичный разбор механизма и выявить неисправность. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8440, категория Сервис

10 апреля 2009
двигатель просто перестал заводиться, до этого не заводился на горячий. борткомп пишет неиспр EPC
Добрый день, Раиль! Для ответа на ваш вопрос надо провести диагностику так как лампочка EPC загорается когда есть проблемы с моторным блоком или с какими либо датчиками. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8437, категория Сервис

8 апреля 2009
Подскажите пожалуйста двигатель 611 cdi-220 должна ли быть прокладка между турбиной и выпускным коллектором?
Добрый день! На 211 кузове с 611 мотором прокладка между турбиной и коллектором устанавливается. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8435, категория Сервис

8 апреля 2009
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ ПОМЕНЯТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ АМАРТИЗАТОР ТО НАДО ДЕЛАТЬ РОЗВАЛ СХОЖДЕНИЯ ИЛИ НЕТ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
Добрый день ARTEM.На вашем автомобиле после замены передних стоек амортизаторов развал делать не обязательно. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».