Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 329-1000

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-1000

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7915, категория Сервис

4 декабря 2008
Здравствуйте после замены АКБ заблокировалась магнитола неподскажите код.......я утерял карточку. Зарание благодарю.
Добрый день, Константин.Для предоставления кода магнитолы вам необходимо подъехать к нам на сто по адресу ул. Орбели 35, с документами на автомобиль(свидетельство о регистрации, доверенность если автомобиль оформлен не на вас) и документами подтверждающими личность(водительское удостоверение или паспорт) . При наличии перечисленных документов мы сможем предоставить код магнитолы.С уважением, Шевцов Евгений инженер по гарантии.

Вопрос №7913, категория Сервис

3 декабря 2008
MB VITO 108 2.2 CDI .2000год,Подскажите пожалуйста.1.после замены масла в двигателе появился тикающий стук со стороны генератора и ремня.2.туго включаються скорости на холодном дв.а на ходу при переключении со 2-3-4-5 переключаються рывком?Спасибо.
Добрый день Алексей.Возможно проблемы с натяжителем ремня или цепи. Переключения передач тугое возможно из-за закисших тросиков. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7912, категория Сервис

2 декабря 2008
Сообщите, пожалуйста, какой предохранитель отвечает за подогрев сидений и знаки аварийной остановки , а также где он находиться
Добрый день Сергей.Проверьте предохранители с левой торцевой стороны торпеды. Предохранители N 36 и 40. Если предохранители в порядке, то необходимо провести диагностику блока управления.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7911, категория Сервис

2 декабря 2008
Добрый день.у меня автомобиль Мерседес Бенц Спринтер 316 CDI при троганье с места происходит толчок,что может быть причиной ? как заменить масло в коробке,щупа нет?с уважением.
Добрый день Александр.У вас стоит система автоматического сцепления. Такие симптомы могут быть из-за износа сцепления, не прокаченной гидравлической системы или не откалиброванной системы переключения передач. Уровень масла в КП заливается до заливной пробки в системе управления идет специальное масло 0.8 литра.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7910, категория Сервис

2 декабря 2008
Здравствуйте. Подскажите сколько стоит полная покраска MB W210 E420 ? Имеет ли смысл красить только отдельные части кузова с "жучками " и небольшой коррозией?
Добрый день Сергей.Стоимость полной покраски данного автомобиля зависит от его состояния, от 300 тыс. руб. и выше, на восстановленные коррозийные детали гарантия не распространяется. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7906, категория Сервис

1 декабря 2008
Какое масло заливать в двигатель 611.962? Какие марки, производители предпочтительны?По каталогам зап. частей Щуп измерения уровня масла в двигателе значится под №А6110100372, но на практике не подходит (длна всего 150 мм). Какой щуп применять? Подходит ли от других моторов?
Добрый день Александр.На вашем автомобиле не идет данный щуп. В комплектации предусмотрена заглушка и электронный датчик уровня масла.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7905, категория Сервис

1 декабря 2008
Здравствуйте ! Уменя на панели постоянно горят лампы неисправности ABS и антибукса и соответственно они и не работают . Проделываем следующее, на ходу бустрым движением поварачиваем ключ зажигания в положение выкл и обратно .Результат ,лампы гаснут системы работают , но со стороны блока управления слышны счелчки как будто срабатывает рэле и частота этих счелчков зависит от степени нажатия на педаль акселератора , чем больше чем чаще счёлкает . Но только стоит отпустить педаль через 5 секунд снова загораются символы . Пожалуйста объясните что это такое и как с этим бороться . И ещё вопрос . Турбина перестала работать в полную мощьность . максимум раскрутки двигателя до 3500 т., оборотов . Проделываем снова процедуру с ключом не отпуская педали акселератора из максимального положения . Эфект : в течении 10-15 секунд двигатель поддерживает 4200т. оборотов а по истечении снова сбрасывает до 3500 . Вот все мои проблемы . Буду благодарен за объяснения и советы .
Добрый день Владимир.Для выяснения причины неисправности необходимо провести диагностику системы. Возможно причины в неисправности колесных датчиков или самого блока управления. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7900, категория Сервис

30 ноября 2008
Здравствуйте! У меня мерседес спринтер 313cdi 2002 года, загудел задний мост, обратился на СТО, заменеили подшипкики все 4 подшипника редуктора. Мастер говори, что обычно регулировочние шайбы стоят 6мм и 5.5мм, а у меня они 6мм и 5.2мм и не на своих местах т.е. шайва 6мм на месте 5.2мм, 5.2мм на месте 6мм. После ремонта постояный гул который был исчез, но при торможением двигателем т.е. когда редуктор работает в обратной нагрузке, слышен сильный гул в раёне заднего моста и чем больше гружён автобус тем гул сильнее. При включении нейтральной передаче гул тоже прослушеваеться но очень слабо. Продскажите мне в чём может быть проблема или где можно найти ответ? Может эти шайбы не стандартние, а ими регулируется тепловой зазор и при каждой замене пошипников они изготавливаются новые? У меня в книге нет никаких данных по ремоету и регулировок редуктора. Зарание благодарен!
Добрый день Сергей.Шум в редукторе возможен из-за износа зубьев механизма или неправильной регулировки. Полная техническая информация по регулированию редукторов доступна только дилерским станциям.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7899, категория Сервис

30 ноября 2008
у меня мерседес спринтер 313cdi 2004 года коробка sprintshift при трогании с места все хорошо но с 1 на2 и 2на3 слышен глухой стук в коробке и при резкой остановке что может быть
Добрый день Альберт.Стук возможен из-за сломанных демпфирующих пружин на корзине или из-за люфтов в подшипниках. Так же рекомендуем проверить подвесной подшипник карданного вала.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7897, категория Сервис

29 ноября 2008
Здравствуйте! МВ V-280, оторван датчик наружной температуры. Вопрос 1 - подскажите какой поставить, Вопрос 2 - влияет ли он на работу предпускового подогревателя? Сейчас подогреватель работает в непрерывном режиме - включается, нагреет, выключается. Пришлось вытащить предохранитель, иначе АКБ сажает в ноль. Спасибо.
Добрый день Олег.Датчик наружной температуры необходимо ставить оригинальный. Приобрести его можно в отделе запасных частей по адресу Орбели 35. телефон для связи 329 1000. На непрерывную работу предпускового подогревателя датчик наружной температуры не должен влиять.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».