Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 329-1000

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-1000

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №11908, категория Сервис

28 сентября 2018
Доброе утро.

а/м gla 200, 2017 года
1. газовые упоры капота - стоимость с учетом установки
2. синхронизация смартфона - стоимость с учетом установки
3. возможно ли установить датчики на ручках дверей - без ключевой доступ - стоимость с учетом установки
Евгений, добрый день

1. 8300р.
2. Не ставим
3. Не установить (только с завода)
С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11905, категория Сервис

15 августа 2018
Здравствуйте я отправляю номер св/о N 77 60 914562. VIN 4JGAB54E42A360673 мне нужна ваша помощь в разблокировке магнитолы мл320 2002 г Номера на магнитоле, А163 820 30 86. RA4210. S/NO. AL 4210 2 05 44629. Прошу помощи в моем вопросе.
Владимир, добрый день.

Сможем помочь, для этого нужно подъехать на автомобиле к нам на СТО. Стоимость услуги - 1875 руб.
Адрес СТО - Санкт-Петербург, улица Орбели дом 35
телефон для связи - (812)3291000 С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11904, категория Сервис

14 августа 2018
мл 320 2002 г после снятия клеммы аккумулятора, магнитола требует код. После трех команд ввода пишет wait. Номера на магнитоле, А163 820 30 86. RA4210. S/NO. AL 4210 2 05 44629. Прошу помощи в моем вопросе.
Владимир, доброго утра.
Помочь сможем, но для этого Вам необходимо предоставить документы собственника на а/м и свидетельство о регистрации а/м, для сравнения данных по владельцу а/м. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11899, категория Сервис

17 июля 2018
Здравствуйте! Мерседес-бенц Вито-111 CDI 2007 года, номер двигателя 64698251415750, шасси № WDF63960313364936. При ремонте двигателя очень трудно,иногда вообще невозможно снять форсунки. Вопрос: существуют ли какие-либо способы,облегчающие снятие форсунок? Есть ли какие-либо специальные приспособления или жидкости,помогающие при снятии форсунок?
Добрый день.
Для снятия топливных форсунок используется специнструмент, который есть в наличии на каждом дилером сервисном центре. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11898, категория Сервис

16 июля 2018
Спасибо Владимир что ответили,с уважением Денис!
Денис, пожалуйста.
Обращайтесь, с удовольствием подскажем. С уважением ,Владимир.

Вопрос №11897, категория Сервис

16 июля 2018
Добрый день,Владимир! мой автомобиль Мерседес Бенц W200;S370 вин номер WDB2200671A351278
Денис, добрый день.
По данной проблеме, сложно ответить однозначно, не видя самого автомобиля.
Вероятно проблема с контактной группой, генератором и даже возможно, вплоть до отгнившей массы с куском кузова. Необходимо осмотреть и диагностировать автомобиль на СТО. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11896, категория Сервис

13 июля 2018
здравствуйте в чем причина даю газу все лампочки тухнут и приборка тоже убираю ногу с газа все нормализуется в чем причина ???
Денис, добрый день.
Сообщите пож. модель Вашего а/м и вин номер С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос №11891, категория Сервис

6 июня 2018
Продолжение вопроса 11980.
Спасибо за оперативный ответ.
Вы ответили, что есть отзывная кампания "Программное обеспечение блока SCR и блока управления двигателем - переписать". Проблема в том, что я нахожусь не очень близко до ближайшего дилера и хочу узнать подробнее по этому пункту. Насколько перезапись этих блоков важна? С чем связан данный отзыв? Как это отображается или может отобразиться в техническом плане в случае игнорирования посещения дилера?
На всякий случай уточню, что вся "экология", в том числе и Adblue в автомобиле сохранена и работает.

С уважением,
Антон Владимирович.
Антон Валерьевич, добрый день.
Для выполнения отзывного мероприятия на а/м, Вы можете обратиться в любой дилерский сервисный центр Мерседес Бенц в России. Все работы будут выполнены на безвозмездной основе для Вас. В процессе эксплуатации модели ,производитель ведёт статистику по узлам и агрегатам а/м, которые необходимо доработать или обеспечить новым программным обеспечением блоки а/м. Поэтому Вам предлагается провести обновление блоков а/м для более корректной работы управляемых системм а/м. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11890, категория Сервис

5 июня 2018
Здравствуйте.

Я являюсь владельцем автомобиля ML320 2009 года выпуска, вин-номер 4JGBB25E59A518109.
Касательно отзывной кампании по подушке безопасности водителя:
IMPORTANT SAFETY RECALL, 2018030011
Driver-side Airbag Module
NHTSA Recall # 16V-081
TK Holdings, Inc. (Takata), April 2016

По международной базе данных на 05.06.2018, мой автомобиль подпадает под эту отзывную компанию и замена подушки безопасности водителя на нем ещё не производилась.
Подскажите, пожалуйста, как происходит организация устранения этого дефекта. Я могу приехать в любое время к любому дилеру в любом городе или требуется запись или что-то ещё?
Антон Владимирович, добрый день.
На данный а/м есть 2 отзывных компании от производителя. Одна кампания только для американского рынка и на территории России не проводиться, вторая кампания- действующая на территории России и мы её можем выполнить, это- Программное обеспечение блока SCR и блока управления двигателем переписать.
Для этого, Вам необходимо записаться на СТО по телефону (812)3291000.


С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11887, категория Сервис

30 марта 2018
Спасибо за ответ и рекомендацию. Жаль, что объективного ответа с указанием первоисточника не получил. Аргументированного диалога не получилось. Информация из WIS и MSS в частности говорит о другом.
С уважением, Сергей.
Сергей, добрый день.
К сожалению , мы можем строить свой ответ опираясь только на регламент производителя а/м. С уважением Владимир, отдел сервиса.