Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №6718, категория Сервис

8 декабря 2007
Добрый день Затекает вода под уплонительную резинку в багажнике на мерс с180 (сама резинка в хорошем состоянии )
Добрый день, Юра! Вариантов только два либо повреждена уплотнительная резинка либо не отрегулирована крышка багажника. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6717, категория Сервис

8 декабря 2007
Скажите пожалуйста если лампа check engine на авто vin wdb1680311j425854. Заранее огромное спасибо
Добрый день, Александр! Это плохо, надо делать диагностику и ремонтировать неисправность. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6716, категория Сервис

8 декабря 2007
Здравствуйте. Не подскажите ли Вы мне, гле я могу отремонтировать или поменять АКП , у меня 124 мерседес 1991г. 2.3л ?
Добрый день, Владимир! Мы не занимаемся ремонтом механо гидравлических АКПП выпущенных до 1995 года. Произвести замену АКПП вы можете в нашем сервисе. Ремонт данной АКПП, производит компания Сп-Трансмишин, расположенная на улице Софийская. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6715, категория Сервис

7 декабря 2007
Как и где узнать код автомагнитолы?В инструкции на немецком написано12343 (или это для примера).После ввода последней цифры снова мигает первая и т.д.
Добрый день, Александр! Если вы прочитали код магнитолы(12343) в инструкции по эксплуатации то эти цифры просто образец. Истинный код магнитолы вы можете прочитать на карточке прилагающейся с автомобилем, или при личном посещении нашего сервиса. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6713, категория Сервис

7 декабря 2007
Здравствуйте Кирилл. Информацию о комплектации автомобиля я взял по адресу : http://www.mbclub.ru/mb/vin, В принципе информация была на русском языке, я сам ничего не переводил, может на сайте ребята что то перемудрили с переводом. Свой e-mail адрес я указал выше. А как насчет режимов W и S АКПП? Заранее блатодарен. С уважением Фаик.
Добрый день, Фаик! Мы не знаем откуда берётся информация на сайте (mbclub) тем более на русском языке, наверное поэтому на вашу машину устанавливают (Дополнительная труба на крыше спереди) это неофициальный сайт и поэтому информация у них неизвестного происхождения. Кнопочка W\S означает зимний и стандартный режим АКПП, более точное назначение вы можете прочитать в инструкции по эксплуатации, если у вас её нет, то вы можете её приобрести у нас на СТО. Если e-mail указали верно то информация у вас на почтовом ящике. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6706, категория Сервис

5 декабря 2007
Здравствуйте. Подскажите, Мерседес С-180 W-202 интересует переодичность замены масла в двигателе 10 или 15 тыс. км. Не случайно заводом заложен пробег до 15 тыс.км. Масло заливаю полусинтэтику Mobil
Здравствуйте, Станислав.Действительно завод-изготовитель по Вашему автомобилю регламентирует замену масла через каждые 15 тыс. км пробега. Используемые масла могут быть как синтетическими, так и полусинтетическими, но они должны соответствовать спецификации допущенных к применению масел.Кроме работ по замене масла, еще очень важно своевременно выполнять замену фильтров и эксплуатационных жидкостей.Получить более подробную консультацию и записаться на техническое обслуживание можно ежедневно с 9:00 до 22:00 по телефону (812)329-10-00С уважением, руководитель отдела сервиса Круть Кирилл.

Вопрос №6700, категория Сервис

3 декабря 2007
Здравствуйте! Я постоянно читаю Ваши ответы на заданные вопросы и честно говоря я многое узнал, благодаря Вашим советам автовладельцам.Вопрос 1. Я недавно купил эту машину, проверил заводскую комплектацию по интернету и оказалось, что на ней должен быть установлен "Датчик дождя стелоочистителя (с 01.10.1993)" но, на самом деле этого датчика нет. С чем это может быть связано? Машину покупал у друга, он ничего с ней не делал. Может сняли этот датчик ДО ТОГО как он купил эту машину? Насколько это реально и как можно доказать это.Вопрос 2. В той же справке про свою машину о которой я говорил выше, меня интересует несколько моментов:а) "Производственные испытания - двигатель (двигатель для США на европейском шасси) (с 19.06.1996)" -чем этот двигатель отличается от европейского варианта?б) "Подсборка внутреннего освещения (с 01.10.1997)"-что это означает?в) "Дополнительная труба на крыше спереди. Исполнение "Elegance" (с 01.11.1991)"-о чем вообще идет речь?г) Извините, и мой последний вопрос- для каких случаев предназначены режимы W и S АКПП? Лето, зима?Заранее благодарен Вам. Спасибо, что Вы выполняете такую добрую и нужную миссию. Удачи Вам.Фаик.
Здравствуйте, Фаик.По всей видимости, Вы ссылаетесь на какой-то документ из Интернета, который имеет некорректный перевод перечня комплектации Вашего автомобиля. Предлагаю выслать нам Ваш адрес e-mail, по которому мы сможем отправить Вам оригинальный вариант перечня комплектации Вашего автомобиля, что, возможно, поможет прояснить некоторые из вопросов.Кроме того, рекомендую приобрести в нашем отделе аксессуаров "Руководство по эксплуатации" на Ваш автомобиль.С уважением, руководитель отдела сервиса Круть Кирилл.

Вопрос №6698, категория Сервис

2 декабря 2007
Добрый вечер! 230Е двигатель 102,на прогретом двигателе на холостых слегка потряхивает.Подскажите,какая может быть причина и где можно провести диагностику.
Добрый день Николай.Причин неравномерной работы ДВС много: это могут быть и свечи и высоковольтные провода и проблемы с подачей топлива. Для качественной диагностики и ремонта лучше всего обратиться к официальному дилеру. Записаться на ремонт можно по телефону 329 1000.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6695, категория Сервис

29 ноября 2007
где можно пиобрести программу диагностики на МВ спринтер 413 CDIc адаптерами т.к. не все программы подходят .есть программа евроскан а она не подходит
Добрый день Константин.Данная программа поставляется с диагностическим оборудованием только станциям, имеющим дилерское соглашение с МВ. Для обсуждения дилерского соглашения необходимо связываться с ДКАРом в г. Москве.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6693, категория Сервис

28 ноября 2007
Приветствую Вас! у меня 210 MB, компютер показал низкий уровень масла в двигателе. после замены масла - сообщение осталось в памяти. подскажите пожалуйста - можно ли его стереть самому? заранее бесконечно признателен!
Добрый день, Александр! Ошибка по уровню масла стирается кнопочкой на приборном щитке но ошибка по низкому уровню масла в ДВС она не запоминается а актуальная, то есть если вы заменили масло а ошибка всё ещё есть то значит либо уровень масла не в норме либо датчик неисправен. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.