Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №6591, категория Сервис

29 октября 2007
Zdravstvuyte, u menya mercedes S320 w140 1995 goda,nedavno popal v malenkoye DTP, nemnogo povredil radiatornuyu chast, vse bilo vostanovleno no yedinstvennoye chto ya zametil nedavno chto pryamo pered radiatorom yest kakoyto datchik poxojiy na alyuminivuyu trubku s dlinoy okolo 15sm on polomalsya,on naxoditsya pryam naprotiv seredini dvoynix ventilyatorov. nemoglibi vi mne obyasnit chto eto za datchik dlya chevo on i kakoy u nevo kod i cenu.Zaranee blagodaryu.
Добрый день, Fuad! Это балластное сопротивление для малой скорости вентиляторов кондиционера С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6589, категория Сервис

29 октября 2007
Заранее очень признателен за ответ.Подскажите,пожалуйста,какое количество антифриза необходимо в мой автомобиль?Где находится отверстие,через которое сливается антифриз?
Добрый день Ярослав.В систему охлаждения заливается 11,1 литра жидкости. Заводом рекомендовано заливать антифриз 325,0 или 325,2. Будьте внимательны, антифриз часто продается концентратом и его надо разбавлять водой в процентном соотношении. На температуру -45 С необходимо 6.1 литра концентрата. Антифриз сливается с нижнего левого угла радиатора. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6587, категория Сервис

28 октября 2007
Добрый день! на последнем ТО в вашем автоцентре при замене масла в двигателе мне залили не как обычно Mobil 1 5w50, а 0w40 обьяснив это тем что теперь это масло рекомендовано заводом-изготовителем для моего мотора. Я не против новых технологий, а только за, но у меня есть вопрос: могу ли я использовать на доливку в двигатель где сейчас масло 0w40, оставшееся у меня, около 1.2л., масло 5w50. Заранее спасибо.
Добрый день, Игорь! Масло Mobil1 5W50 вы можете использовать только в аварийном случае но не более 10% от общего объема и потом в ближайшее время произвести замену масла. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6586, категория Сервис

28 октября 2007
Почему-то не увидел ответа на свою неисправность: в сырую погоду без видимых причин часто загорается при медленном движении знак скользкой дороги и при торможении срабатывает АБС и вскоре отключается - загораеся сигнальная лампа неисправности АБС. Почистил летом датчики от бороды, но явление не пропало. С дождливой погодой все снова повторяется.Может потому, что не обозначен вопрос?Вопрос: "Какие предполагаемые причины такой неисправности и способы устранения?" У знакомых такие явления тоже наблюдаются как и умення на МВ 124, так и на МВ 123.
Добрый день, Александр! Если дождик влияет на работу ABS то значит где-то есть не герметичность, надо проверить все кабели от датчика до разъема и сами разъемы. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6585, категория Сервис

27 октября 2007
добрый день у меня ручная кпппри движении а \м при отпускании педали газа появляется спабый гул при нажатии педали газа гул пропадаетнажатие педали сцепления никак не влияет
Добрый день, Юрий! Возможно гул при сбросе газа исходит из заднего редуктора, но для точного определения источника шума надо провести диагностику. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6582, категория Сервис

25 октября 2007
Помогите пожалуйста. Mersedes-Benc Sprinter 208 CDI ,2000 года. Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах.Максимальные обороты ограничены-3000 об. в мин.При диагностике программой CarSoft 7.4 ошибок в электронном блоке нет.Тест инжекторов показал увеличенную дозировку впрыска в одном из цилиндров. Можно ли выровнять дозировку впрыска топлива по цилиндрам и где найти инструкцию по этой процедуре? Заранее благодарен.
Добрый день Андрей Владимирович.Не каждая программа может дать полную картину неисправности ДВС. Естественно дилеры используют только оригинальное диагностическое оборудование, которое не только считывает коды неисправностей, но и может считывать в реальном времени параметры всех датчиков. Так же существует дополнительное оборудование для диагностики топливной системы. Временем впрыска топлива через форсунки управляет блок Cdi. Изменение времени впрыска не устранит причину неисправности. Для диагностики вашего автомобиля советуем обратиться к ближайшим дилерам и провести полную диагностику автомобиля.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №6581, категория Сервис

25 октября 2007
в сырую погоду без видимых причин часто загорается при медленном движении знак скользкой дороги и при торможении срабатывает АБС и вскоре отключается - загораеся сигнальная лампа неисправности АБС.Почистил летом датчики от бороды, но явление не пропало. С дождливой погодой все снова повторяется.
Добрый день, Александр! Если дождик влияет на работу ABS то значит где-то есть не герметичность, надо проверить все кабели от датчика до разъема и сами разъемы. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6579, категория Сервис

24 октября 2007
подскажите а подойдёт ли мне АКПП-722.612? спасибо.
Добрый день, Максим! Для вашего автомобиля нужна АКПП 722.621. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6577, категория Сервис

23 октября 2007
ср, 2007-10-24 17:31 — alexandr здравствуйте!на W220 airmatik переодически по движению на трассе загорается предупреждение о падении машины.передка.задок нет.компрессор проверен.исправен.падают разом обе стороны.при дальнейшем движении востанавливаются.затем все повторяется.что может быть?спасибо!
Добрый день, alexandr! Для ответа на ваш вопрос требуется провести диагностику системы Аирматик, но вероятнее всего что неисправны пневмо клапана или компрессор. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №6576, категория Сервис

23 октября 2007
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой ,которую решил но хотелось ее проанализировать. Мерседес С-180 (W202).WIN WDB2020181A605297.98г. С непостоянной переодичьностью при заводке автомобиля начиная с показания 15 по тахометру двигатель начинал задыхаться. До показания 15 развивал обороты, а выше 15 стрелка не поднималась. Долго не мог понять не было ни какой закономерности.Поменял все фильтра но переодически сбой не проходил. Но как только при заводке стартера стал на две секунды дольше держать стартер ключем зажигания сбои прекратились.(осталась привычка с 10-ки беречь стартер и при первых схватываниях бросать ключ зажигания, у 10-к это болячка даже ставили защитное реле) Так в чем здесь фишка не срабатывает автоматика? Хотелось лишний раз не насиловать стартер схватил и хватит. Не люблю ,когда долго гоняют. Стоит ли какая нибудь защита на стартере у Мерса?(наверняка не ,как у 10-ки) Спасибо.
Добрый день, Станислав! Вероятно данная проблема с дроссельной заслонкой она лидо грязная либо требует программирования поэтому и при запуске разные обороты двигателя. Работы по чистке и программированию дроссельной заслонки вы можете выполнить на нашем СТО. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.