Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №5660, категория Сервис

20 апреля 2007
Подскажите пожалуйста на МерсеВито дв.108CDI поменял пламегасительную шайбу под форсункой; топливный фильтр; свечи накаливания и после этого перестал заводиться
Добрый день, Александр! Замена шайбы под форсункой не сложная работа, но требующая спец инструмента и повышенной чистоты при работе с топливной системой. Возможные проблемы с запуском ДВС у вас могли возникнуть из за воздуха в системе или не корректной сборки после замены шайбы форсунки. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5654, категория Сервис

19 апреля 2007
Скажите пожалуйста, у меня мерседес А140, недавно на скорости 40 км что-то зашумело, теперь шумит на любой скорости в сервисе сказали что жидкость гидроуселителя залита была не мерседесовчкая, хорошо залили истинную, все равно шумит, думаю что насос,Ю но когда руль на месте поворачиваешь шума нет. Скажите что это может быть? Спасибо
Добрый день, Вика! Насос гидра усилителя руля наверное не причём, на А140 распространённая проблема шума из моторного отсека, это ролики приводного ремня и подшипники генератора. Провести диагностику и ремонт вашей неисправности можно на нашем сервисе, телефон 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5649, категория Сервис

16 апреля 2007
Приветствую! Мерседес Спринтер 313 CDi 2004 год.Сколько в среднем тысяч км ходит турбина? Так как диагностики турбин нет. Но говорят, что CDi турбины работают дольше, чем со старых 602 двигателей. Благодарю.
Добрый день Андрей.Работоспособность турбины зависит от правильной эксплуатации автомобиля, а так же от технического состояния. При несвоевременной замене воздушного фильтра турбина выйдет из строя быстрее. В среднем турбина может ходить порядка 250 тыс.км.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5648, категория Сервис

15 апреля 2007
Добрый день. Я сегодня звонил Вам и забыл спросить, сколько будет стоить у Вас диагностика двигателя и топливной системы. За какое время нужно записываться. Иван г.Петрозаводск.
Добрый день Иван.Компьютерная диагностика стоит 1700 руб., диагностика топливной системы производится поэтапно и может стоить до 6000 руб. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5647, категория Сервис

15 апреля 2007
Добрый день,Сергей.Спасибо за ответ.Подскажите пожалуйста ,что из себя представляют переходники для неоригинальных дисков,где и за сколько их можно приобрести.Спасибо.
Добрый день, Евгений! Переходники для не оригинальных дисков представляют из себя колечки из пластика или алюминия, устанавливаются между диском и ступицей. Приобрести переходники можно почти в любой крупной компании которая занимается не оригинальными дисками. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5643, категория Сервис

13 апреля 2007
Добрый День. Подскажите пожалуйста на W210 при торможении какой-то посторонний звук и впечатление подклинивания.колодки новые.На определенной скорости после 110 км,ч биение руля и при повышении скорости не пропадает.Колеса балансировал после установки новых дисков.очень признателен.
Добрый день, Евгений! На вашем автомобиле надо проверить подвижность тормозных механизмов и состояние тормозных дисков. Биение руля может возникать из за дисбаланса колёс, или же если не оригинальные диски, то не плотная посадка на ступицу, для этого есть специальные переходники. Диагностику и ремонт ваших неисправностей можно произвести на нашем сервисе телефон 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5641, категория Сервис

12 апреля 2007
Плохо работает машина больше 100 км/ч не разогнать такое впечатление, что кто-то за фаркоп. На холостых больше 3000 не набирает. На диагностике компьютер показывает идеальный двигатель.
Добрый день Иван.К сожалению, не все неисправности могут отображаться в виде ошибок на компьютере. Для ремонта вашего автомобиля может потребоваться диагностика и топливной системы. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 329 1000.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5640, категория Сервис

12 апреля 2007
Добрый день! Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА! У меня 124 мерседес, 102 мотор. Стоит наехать на лужу и двигатель плохо набирает обороты, педаль газа работает как обычно, но двигатель словно в вату проваливается. Ближе к 3000 оборотам начинает дергаться, я утапливаю педаль газа в пол, происходит резкий рывок и машина едет лучше. Особенно это чувствуется на 1-2 передаче. Как только "просохнет" снова все великолепно. Если ночью сыро, то утром через 10-15 минут езды вдруг может выключиться двигатель и заблокироваться руль или также плохо набирать обороты- "просохнет" и снова как ни в чем ни бывало. В сервисах разводят руками. Я уже поменяла свечи, высоковольтные провода, глушитель, закрывала катушку, но ничего не помогает. Пожалуйста, помогите!
Добрый день, Ирина! Возможно окисление проводов массы катушки зажигания, или коммутатора зажигания но также не исключены и другие возможности неисправности. Диагностику и ремонт можно произвести на нашем сервисе телефон 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5638, категория Сервис

10 апреля 2007
Добрый день! У меня проблема с Мерседесом С200, 96 г.в., Нет искры на 2 и 3 цилиндрах, замена катушки результата не дала, замена свечей тоже. В сервисах пожимают плечами. Екатеринбург.Подскажите было ли что нибудь подобное в вашей практике?? Заранее благодарен за ответ.
Добрый день, Евгений! На вашем моторе если долго не делали диагностику ДВС то из за пробоя катушки зажигания возможен выход из строя блока управления ДВС но это быстро должен выявить диагност. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5634, категория Сервис

9 апреля 2007
Здравствуйте,Я задавал вопрос по маслу AVIA 10W40, спасибо за ответ. Мой VIN:WDB2083351F139777, машина 2000года. Хотел узнать могу ли я продолжать ездить на масле AVIA 10W40, и какое ваше мнение по данному маслу. Просто его заливали с самого начала, а смена масла и промывка говорят не желатальны.
Добрый день, Павел! Масла AVIA 10W-40 отвечают низкому листу спецификаций по стандарту Mercedes-Benz (229,1) по этому при нашем не качественном топливе, меж сервисный интервал будет очень мал и опустится примерно к 8000 км. Замена масла на какое либо другое масло процедура обыкновенная а смешивание масел допускается но не более 10% поэтому промывать мотор не надо и остатки ни чем не грозят. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.