Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №5631, категория Сервис

8 апреля 2007
Здравствуйте,Хотел бы узнать, мне пригнали подержаную машину из Германии от официального дилера. В сервисной книжке стоит марка моторного масла которое заливали:AVIA 10W-40. Могу ли я заливать масло тойже марки, но только 0W-40, без промывки двигателя. Говорят промывать вредно. Одобрено ли данное масло мерседесом?И можно ли у вас заказать данное масло?
Добрый день, Павел! Хотелось бы знать о каком автомобиле идёт речь, для того чтобы точно вам ответить, но в принципе замена масла AVIA 10W-40 на AVIA 0W-40 не допустима. На нашем сервисе используются масла фирмы MOBIL1. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5620, категория Сервис

4 апреля 2007
скажите у меня на спринтере 308 на ходу моргает электронный счётчик спидометра можно ли зделать чтобы он не моргал.заранее спасибо.
Добрый день Юра.Моргание счетчика спидометра обозначает, либо отсутствие регистрационной шайбы в тахографе, либо его неисправность.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5619, категория Сервис

4 апреля 2007
подскажите пожалуста у меня на спринтере 308 частенько закусывает передачу.воткнёшь а выдёргивать приходится двумя руками закусывает на ходу -3передачу.год1995
Добрый день Юра.Если с остальными передачами все нормально, то скорее всего потребуется ремонт КПП. Однако такое может быть еще из-за неполного выжима сцепления или закусывания механизма переключения передач. Для более точной диагностики и ремонта можете обратиться к нам на станцию по телефону 329 1000 или по адресу ул. Орбели 35.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5618, категория Сервис

4 апреля 2007
Добрый день.Подскажите по дизелю 601от спринтера,1995г.в.заводится отлично,примерно минут 30 работает ровно без нареканий потом начинается вибрация.распылители поменял не помогло.пробег 150т.не дымит.
Добрый день Юра.Первые 30 минут двигатель работает на повышенных оборотах, режим прогрева ДВС. Если при прогреве появляется вибрация, надо проверить соответствуют ли холостые обороты норме, так же возможно сбиты фазы газораспределения или угол впрыска.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5613, категория Сервис

2 апреля 2007
Здравствуйте.У меня Mercedes 313CDI Sprinter с двигателем 611981 50 689009. Сообщите пожалуйста моменты затяжки резьбовых соединений на данном двигателе для болта крепления прижима форсунки и штуцеров трубопроводов высокого давления к форсунке.
Добрый день Дмитрий.Извините, но данная информация не подлежит разглашению. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5606, категория Сервис

1 апреля 2007
Добрый день. МВ W202 win WDB2020201F761621. Говорят рывки при переключении с D на R, возможны из-за необходимости замены опоры двигателя? Так ли это? Как примерно общий безпроблемный ресурс таких автоматов.
Добрый день, Александр! Теоретически на рывки при включении передачи может сказываться и подушки двигателя и другие компоненты трансмиссии. Данные АКПП были замечены и с пробегом в 700000 км но это аккуратный стиль вождения. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5605, категория Сервис

1 апреля 2007
Добрый день. МВ W202 win WDB2020201F761621. При переключении с D на R и обратно, машина дергается. Узнал что в моей коробке первичный и вторичный валы соединялись через втулку скольжения которая к сожалению подвержена износу, на более поздних номерах коробки эта проблема устранена. Можно ли поменять втулку на подшипник, как в более подних коробках. Сколько вообще ресурс у данной коробки, сейчас пробег 180 тыс. км. Как устранить дерганье при переключении передчь с D на R? Нужно ли бить тревогу, или можно так ездить?
Добрый день, Александр! Вы абсолютно правы про установку втулки на вашей АКПП но заменить её на подшипник не возможно из за разности посадочных размеров, а ресурс АКПП от пробега не сильно зависит, в большей степени сказывается стиль вождения и уход. Если у вас есть проблема с плавностью включения передач, то надо провести диагностику в первую очередь а потом задумываться о замене запчастей! С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5603, категория Сервис

31 марта 2007
дорый вечер прайс по ремонту автомобилей благодарю за рание
Добрый день, Юра! Стоимость норма часа легкового 1890 руб, грузового 1620 руб. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5602, категория Сервис

30 марта 2007
Подскажите пожалуйста какой ресурс у двигателя Sprinter 311cdi?
Добрый день Саша.Ресурс двигателя зависит от горюче смазочных материалов и соблюдения интервалов техобслуживания. Так же ресурс зависит от водителя, т.к. неправильная эксплуатация может привести к поломкам. Конкретных данных по ресурсу моторов завод изготовитель не дает.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5597, категория Сервис

27 марта 2007
Здравствуйте.У меня Mercedes 313CDI Sprinter VIN WDB9036621R478945. Пожалуйста подтвердите или уточните интервал пробега и времени замены сервисного обслуживания для данного авто по следующим позициям: антифриз - 250000 км или 3 года, масло в двигателе - 15000 км, масло в редукторе заднего моста - 180000 км, масло в механической коробке с автоматизированным управлением - 300000км или 10 лет, масло в системе управления КПП Sprintshift - ?, топливный фильтр - ?, воздушный фильтр - ?.
Добрый день Дмитрий.Интервал зависит от того, что раньше наступит, например замена охлаждающей жидкости 240 000км, но не реже чем через 15 лет. Масло в ДВС рекомендуем менять через 15 000км., но не реже раза в год-если автомобиль обслуживается в России. Масло в редукторе заднего моста каждое шестое ТО, т.е. примерно через 120 000км. Замена масла в КПП каждые 10 лет или при пробеге 300 000км. Каждые два года желательно менять жидкость в системе торможения (тормозную жидкость). Воздушные и топливные фильтра, меняются при каждом ТО.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.