Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №7910, категория Сервис

1 декабря 2008
Здравствуйте. Подскажите сколько стоит полная покраска MB W210 E420 ? Имеет ли смысл красить только отдельные части кузова с "жучками " и небольшой коррозией?
Добрый день Сергей.Стоимость полной покраски данного автомобиля зависит от его состояния, от 300 тыс. руб. и выше, на восстановленные коррозийные детали гарантия не распространяется. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7906, категория Сервис

30 ноября 2008
Какое масло заливать в двигатель 611.962? Какие марки, производители предпочтительны?По каталогам зап. частей Щуп измерения уровня масла в двигателе значится под №А6110100372, но на практике не подходит (длна всего 150 мм). Какой щуп применять? Подходит ли от других моторов?
Добрый день Александр.На вашем автомобиле не идет данный щуп. В комплектации предусмотрена заглушка и электронный датчик уровня масла.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7905, категория Сервис

30 ноября 2008
Здравствуйте ! Уменя на панели постоянно горят лампы неисправности ABS и антибукса и соответственно они и не работают . Проделываем следующее, на ходу бустрым движением поварачиваем ключ зажигания в положение выкл и обратно .Результат ,лампы гаснут системы работают , но со стороны блока управления слышны счелчки как будто срабатывает рэле и частота этих счелчков зависит от степени нажатия на педаль акселератора , чем больше чем чаще счёлкает . Но только стоит отпустить педаль через 5 секунд снова загораются символы . Пожалуйста объясните что это такое и как с этим бороться . И ещё вопрос . Турбина перестала работать в полную мощьность . максимум раскрутки двигателя до 3500 т., оборотов . Проделываем снова процедуру с ключом не отпуская педали акселератора из максимального положения . Эфект : в течении 10-15 секунд двигатель поддерживает 4200т. оборотов а по истечении снова сбрасывает до 3500 . Вот все мои проблемы . Буду благодарен за объяснения и советы .
Добрый день Владимир.Для выяснения причины неисправности необходимо провести диагностику системы. Возможно причины в неисправности колесных датчиков или самого блока управления. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7900, категория Сервис

29 ноября 2008
Здравствуйте! У меня мерседес спринтер 313cdi 2002 года, загудел задний мост, обратился на СТО, заменеили подшипкики все 4 подшипника редуктора. Мастер говори, что обычно регулировочние шайбы стоят 6мм и 5.5мм, а у меня они 6мм и 5.2мм и не на своих местах т.е. шайва 6мм на месте 5.2мм, 5.2мм на месте 6мм. После ремонта постояный гул который был исчез, но при торможением двигателем т.е. когда редуктор работает в обратной нагрузке, слышен сильный гул в раёне заднего моста и чем больше гружён автобус тем гул сильнее. При включении нейтральной передаче гул тоже прослушеваеться но очень слабо. Продскажите мне в чём может быть проблема или где можно найти ответ? Может эти шайбы не стандартние, а ими регулируется тепловой зазор и при каждой замене пошипников они изготавливаются новые? У меня в книге нет никаких данных по ремоету и регулировок редуктора. Зарание благодарен!
Добрый день Сергей.Шум в редукторе возможен из-за износа зубьев механизма или неправильной регулировки. Полная техническая информация по регулированию редукторов доступна только дилерским станциям.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7899, категория Сервис

29 ноября 2008
у меня мерседес спринтер 313cdi 2004 года коробка sprintshift при трогании с места все хорошо но с 1 на2 и 2на3 слышен глухой стук в коробке и при резкой остановке что может быть
Добрый день Альберт.Стук возможен из-за сломанных демпфирующих пружин на корзине или из-за люфтов в подшипниках. Так же рекомендуем проверить подвесной подшипник карданного вала.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7897, категория Сервис

28 ноября 2008
Здравствуйте! МВ V-280, оторван датчик наружной температуры. Вопрос 1 - подскажите какой поставить, Вопрос 2 - влияет ли он на работу предпускового подогревателя? Сейчас подогреватель работает в непрерывном режиме - включается, нагреет, выключается. Пришлось вытащить предохранитель, иначе АКБ сажает в ноль. Спасибо.
Добрый день Олег.Датчик наружной температуры необходимо ставить оригинальный. Приобрести его можно в отделе запасных частей по адресу Орбели 35. телефон для связи 329 1000. На непрерывную работу предпускового подогревателя датчик наружной температуры не должен влиять.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7894, категория Сервис

28 ноября 2008
Есть ли Mersedes Bens vito 110 638 кузов фильтр салона.и если есть где он находиться?
Добрый день Виталик.Фильтр салона находится внутри системы вентиляции салона посередине торпеды. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7893, категория Сервис

28 ноября 2008
Есть ли Mersedes Bens vito 110 638 кузов фильтр салона.и если есть где он находиться?
Добрый день Виталик.Фильтр салона находится внутри системы вентиляции салона посередине торпеды. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7889, категория Сервис

26 ноября 2008
большее спасибо за ответы по вито 115 , ( про топливный фильтр и акпп ). вопрос по моделям : "скажите чем отличаются 639 от 638 модели"? если есть возможность прошу выслать элктрон. инструкцию к 638 модели, а то трудно жить в деревне без инструкции ! заранее благодарен !
Добрый день Михаил.Инструкция на 638 модель не подойдет на ваш автомобиль. Мы постараемся помочь вам и выслать всю доступную информацию на ваш почтовый ящик.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7886, категория Сервис

25 ноября 2008
Вопрос: Добрый день Господа.У меня на Мерседесе Ванео(1,7 турбодизель, типтроник)возникла проблема. С утра прогреваю машину(минут 10) начинаю трогаться на задней скорости если держать на тормозе более 5-10 сек. машина глохнет, на D тоже иногда может заглохнуть. Не подскажете что может быть?Масло в коробке проверили, в норме.Когда поезжу, все скорости работают нормально, машина не глохнет.Заранее спасибо за ответОтвет: Добрый день, Дмитрий! Надо провести диагностику АКПП возможна проблема с гидра трансформатором или блоком управления АКПП. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.Вот же черти у нас в мерседес центре, мне сказали что проблема в двигателе.Спасибо за информацию Господа.
Добрый день, Дмитрий! Пожалуйста. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.