Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 329-1000

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-1000

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Последние вопросы

В данном разделе собраны недавно заданные вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение 24 часов.

Вопрос №11960, категория Сервис

21 марта 2020
Ответ по Вопрос №11959, категория Сервис
Возможно ли изменить громкость и дальность парктроника?
Анна, добрый день.
По какой марке и модели ам Вы спрашиваете ?
Пришлите пожалуйста вин номер автомобиля С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос №11959, категория Сервис

19 марта 2020
Здравствуйте! Возможно ли изменить работу парктроников? Если да, то сколько будет это стоить? ML 166
Добрый день, Анна.
Подскажите что именно вы хотите изменить в работе парктроников так как не все параметры можно изменить. уважением Воробьёв Сергей.

Вопрос №11958, категория Автосалон

19 февраля 2020
Здравствуйте! Планируется ли поступление автомобилей Smart в ближайшее время и какова примерная начальная цена?
Александр, добрый день.

К сожалению наша компания не занимается брендом Smart, готовы вам предложить альтернативу (модель А-класса), либо рассмотреть возможность приобретения автомобиля Smart с пробегом.
С уважением, Паркачев Кирилл

Вопрос №11957, категория Сервис

16 февраля 2020
Является ли данный случай гарантийным?
Виталий Юрьевич, добрый день.
Про какой случай идёт речь ?
Пришлите пожалуйста информацию С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос №11956, категория Гарантия

2 февраля 2020
Короткое замыкание
Добрый день, Владислав.
Лучше обесточьте автомобиль во избежание пожара. С уважением Воробьёв Сергей.

Вопрос №11955, категория Гарантия

22 января 2020
Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля GLC Coupe. Требуется заменить вентилятор охлаждения. С момента покупки прошло 2,5 года, соответственно гарантия закончилась. Но в договоре прописан постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й год. Вентилятор в перечень компонентов входит, но в замене мне отказывают в связи с окончание гарантии. Прошу разъяснить данную ситуацию.
Александр, добрый день.
Для понимания ситуации и ответа на вопрос, прошу Вас указать вин номер Вашего автомобиля. С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос №11954, категория Сервис

17 января 2020
есть ли у вас обновления двигателя и коробки для моего автомобиля WDD2073341F235226, а то слышал что на эти автомобили есть официальные обновления и если есть, то какова цена обновить прошивку ?
Добрый день Владимир.
обновления блоков производится при диагностике для устранения неисправности.
Простое обновление блоков не нужно так как в некоторых случаях может привести к изменению характеристик работы автомобиля а обратного хода уже не будет.
Проверить программное можно только подсоединившись к автомобилю и проверив его не немецком сервере. Стоимость обновления примерно 10000 руб. С уважением Воробьёв Сергей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям