Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 329-1000

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-1000

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Последние вопросы

В данном разделе собраны недавно заданные вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение 24 часов.

Вопрос №11939, категория Автосалон

6 августа 2019
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. Почему такие большие задержки на поставки в салон автомашин Мерседес GLE 300 в одиннадцать месяцев. Раньше срок поставок с этого автозавода автомашин GLE составлял максимум пять месяцев.
Иван, добрый день.
К сожалению, мы, как дилерский центр, не можем каким- либо способом повлиять на ускорение поставки автомобиля от производителя. Данная компетенция в рамках дистрибьютера марки Мерседес Бенц России. С уважением, Владимир

Вопрос №11938, категория Общее

31 июля 2019
Купил мерседес е класса 2003 года. Вышел из строя блок сбц. Вопрос следующий: в своё время эти автомобили у оф дилеров ремонтировали по этому вопросу бесплатно.(т.к.это какая-то ошибка изготовителя).
Добрый день, Павел.
Данный блок имеет определенное количество циклов работы при их окончании блок выходит из строя, поэтому данная деталь подлежащая износу и гарантии не подлежит. Ранее завод шёл на добровольную оплату замены блоков управления но при условии электрических внутренних ошибок при преждевременном выходе из строя блока. Также со стороны клиента должны быть пройдены все ТО на дилерском СТО с отметками о проведенных работах и достоверном пробеге автомобиля. С уважением Воробьёв Сергей

Вопрос №11937, категория Сервис

23 июля 2019
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,спринтер 2011г .,651 мотр, пробег 415000тыс. вин WDB9066331S554357 . Лью масло motul 8100 X-CLEAN+ 5W-30. Вопрос , с таким пробегом нужно ли заливать масло по гуще 5W-40. Спасибо.
Анвар, добрый день.
Можно использовать оба варианта масла при эксплуатации а/м, спецификация это позволяет. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11936, категория Сервис

20 июня 2019
Пневмостойка меняется по гарантии или нет?
GLS 350 пробег 76000
Добрый день Виктор.
Если ваш автомобиль находится на гарантии и неисправность по амортизатору подпадает под гарантию а не внешнее воздействие на амортизатор, то случай гарантийный. С уважением Воробьёв Сергей.

Вопрос №11935, категория Гарантия

1 июня 2019
Добрый день! Автомобиль amg c63s, пробег 5 000 км, находится на гарантии, сидения амг перфоманс натуральная кожа, водительское сидение на спинке боковой поддержки стерлось как будто автомобилю 10 лет, как происходит гарантийная поддержка в данном случае? Полная замена сидения или некачественных элементов сидения ?
Игорь, добрый день.
Каждый случай индивидуален. Требуется визит автомобиля на дилерский СТО, далее, осмотр заявленной Вами претензии к а/м, после этого, принятие решение о гарантийности случая и методе ремонта а/м, может быть и замена, может и ремонт, может отказ по обращения.
Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11934, категория Автосалон

27 мая 2019
Доброго дня!
Подскажите Вы оформляете автомобили с пробегом в лизинг для юр. лиц ?Спсибо
Денис, добрый день.
Такая услуга есть, можно оформиться. С уважением Владимир ,Автофорум Нева.

Вопрос №11933, категория Гарантия

21 мая 2019
керамическое покрытие кузова при продаже glc 300 4 matic sport coupe 14 февраля 2019 года было предложено в дилерском центре автофорум нева на орбели в санкт петербурге и объяснено что гарантия на покрытие 3 года, после повреждения керамического покрытия центр отказывается восстанавливать покрытие за свой счёт, требуя оплаты. вопрос: название и производитель данного керамического покрыття? гарантия меоседес или производителя керамического покрытия? прошу прислать письменный ответ
Добрый день, Дмитрий Станиславович, Ирина Евгеньевна.

Гарантия на покрытие действует в течении года.
Гарантия на покрытие не распространяет на механические повреждения, нанесенные умышленно, при ДТП и обстоятельствах непреодолимой силы, также как и не действует гарантия на поврежденные элементы автомобиля в данных условиях.
Гарантию на покрытие предоставляет производитель и СТО.
На автомобили мы наносим керамическое покрытие CeramicPro.
В уважением, Кононов Сергей, руководитель отдела запасных частей Автофорум Нева

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям