Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №12023, категория Гарантия

12 августа 2022
Правда что мерседес даёт пожизненую гарантию на блок SBC так как у меня е-класс и блок уже умер,мне сказали что нужно обратится непосредственно к официальному представителю мерседес чтоб поменяли блок по гарантии ВИН WDB2110421A731140
Андрей, доброго дня
По данному Вин номеру автомобиля, нет никаких бесплатных отзывных компаний.
По блоку SBC, производитель поддерживал бесплатную замену блока , в случае его выхода из строя до периода наступления возраста автомобиля 10 лет.
Ваш автомобиль 2004 года, данный срок уже прошёл в 2014 году. С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос №12022, категория Гарантия

11 августа 2022
Правда что мерседес даёт пожизненую гарантию на блок SBC так как у меня е-класс и блок уже умер,мне сказали что нужно обратится непосредственно к официальному представителю мерседес чтоб поменяли блок по гарантии
Андрей, добрый день.
Пришлите пожалуйста вин номер автомобиля, мы проверим его на отзывные мероприятия от производителя и посмотрим инфо по блоку. С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос №11992, категория Гарантия

6 октября 2020
Гарантия ещё не закончилась, первая регистрация авто декабрь 2018 г. Можно ли устранить дефекты указанные в вопросе №11991?
Для определения причины дефекта и признания случая гарантийным необходимо выполнить диагностику в условия СТО.
Записать можно по телефону:
+7 (812)329-100 С уважением, Евгений.
Отдел сервиса.

Вопрос №11991, категория Гарантия

6 октября 2020
GLC 2017 год куплен в конце 2018, пробег 27 т.км. протерся руль, не держат лифты капота, он упал сегодня мне на голову, и капот закрывается немного криво, возможно ли устранение этих дефектов по гарантии?
Антон, добрый день.
В рамках гарантии производителя данные дефекты устранить не возможно , т.к. гарантийный срок автомобиля закончен. С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос №11984, категория Гарантия

18 июля 2020
здравствуйте у меня автомобиль Е купе 2017 года я не проходил то у офиц дилера . у меня пол года как мучает каробка я уже 3 ее обращение делаю в ключавто Ростов на дону , но меня отказываю принимать по горантии ,хотя у меня доп горантия до 2021 года . могут меня отказать в ремонте по горантии?
Гарик, добрый день.
Пришлите пожалуйста вин номер Вашего автомобиля, сообщите пробег автомобиля и поясните ,в чём проблема с коробкой передач С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос №11956, категория Гарантия

2 февраля 2020
Короткое замыкание
Добрый день, Владислав.
Лучше обесточьте автомобиль во избежание пожара. С уважением Воробьёв Сергей.

Вопрос №11955, категория Гарантия

22 января 2020
Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля GLC Coupe. Требуется заменить вентилятор охлаждения. С момента покупки прошло 2,5 года, соответственно гарантия закончилась. Но в договоре прописан постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й год. Вентилятор в перечень компонентов входит, но в замене мне отказывают в связи с окончание гарантии. Прошу разъяснить данную ситуацию.
Александр, добрый день.
Для понимания ситуации и ответа на вопрос, прошу Вас указать вин номер Вашего автомобиля. С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос №11944, категория Гарантия

1 ноября 2019
Куплен Мерседес GLC 250 у официального дилера в августе 2018. Автомобиль находится на гарантии, обслуживается у официального дилера. Приобретена страховка каско в Игосстрах. Произошел страховой случай - грызун перегрыз проводку. Офиц. Дилер советует произвести замену проволки, страховщик отказывает, согласовал только ремонт проводки. Не соетит ли автомобиль с гарантии при ремонте проводке, а не ее полноценной замены?
Марина, добрый день.
По регламенту производителя марки Мерседес Бенц, в таких случаях , требуется замена косы проводки целиком, а не её ремонт. Страховая компания не хочет оплачивать полноценный ремонт автомобиля, т.к. это будет существенно дороже, но такой ремонт - нарушение требования производителя Мерки и у Вас , в дальнейшем могут возникнуть проблемы с общей гарантией на автомобиль. Требуйте от страховой компании, выполнить полный, регламентный ремонт автомобиля, а не проводить ремонт электропроводки автомобиля кустарным способом. Напишите в страховую компанию заявление с требованием выполнить регламентный ремонт, отказывать Вам , они не имеют право, если Ваш автомобиль застрахован с условием ремонта на дилерских предприятиях. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11943, категория Гарантия

31 октября 2019
Уточните, пожалуйста, какова гарантия на часы B67871658 и как она соуществляется.
Никита, добрый день!
К часам прилагается гарантийный талон, в котором указаны условия гарантии, срок ( как правило это 12 месяцев с дня покупки) и адреса сервисных центров, которые производят диагностику часов. По результатам диагностики выдаётся заключение причине поломки и о методе его устранения.
Более подробно Вы можете уточнить позвонив по телефону 329-1000
С уважением Воробьёва Екатерина.

Вопрос №11935, категория Гарантия

1 июня 2019
Добрый день! Автомобиль amg c63s, пробег 5 000 км, находится на гарантии, сидения амг перфоманс натуральная кожа, водительское сидение на спинке боковой поддержки стерлось как будто автомобилю 10 лет, как происходит гарантийная поддержка в данном случае? Полная замена сидения или некачественных элементов сидения ?
Игорь, добрый день.
Каждый случай индивидуален. Требуется визит автомобиля на дилерский СТО, далее, осмотр заявленной Вами претензии к а/м, после этого, принятие решение о гарантийности случая и методе ремонта а/м, может быть и замена, может и ремонт, может отказ по обращения.
Владимир, отдел сервиса.