Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 445-86-94

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 445-86-94

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №11992, категория Гарантия

6 октября 2020
Гарантия ещё не закончилась, первая регистрация авто декабрь 2018 г. Можно ли устранить дефекты указанные в вопросе №11991?
Для определения причины дефекта и признания случая гарантийным необходимо выполнить диагностику в условия СТО.
Записать можно по телефону:
+7 (812)329-100 С уважением, Евгений.
Отдел сервиса.

Вопрос №11991, категория Гарантия

6 октября 2020
GLC 2017 год куплен в конце 2018, пробег 27 т.км. протерся руль, не держат лифты капота, он упал сегодня мне на голову, и капот закрывается немного криво, возможно ли устранение этих дефектов по гарантии?
Антон, добрый день.
В рамках гарантии производителя данные дефекты устранить не возможно , т.к. гарантийный срок автомобиля закончен. С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос №11984, категория Гарантия

18 июля 2020
здравствуйте у меня автомобиль Е купе 2017 года я не проходил то у офиц дилера . у меня пол года как мучает каробка я уже 3 ее обращение делаю в ключавто Ростов на дону , но меня отказываю принимать по горантии ,хотя у меня доп горантия до 2021 года . могут меня отказать в ремонте по горантии?
Гарик, добрый день.
Пришлите пожалуйста вин номер Вашего автомобиля, сообщите пробег автомобиля и поясните ,в чём проблема с коробкой передач С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос №11956, категория Гарантия

2 февраля 2020
Короткое замыкание
Добрый день, Владислав.
Лучше обесточьте автомобиль во избежание пожара. С уважением Воробьёв Сергей.

Вопрос №11955, категория Гарантия

22 января 2020
Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля GLC Coupe. Требуется заменить вентилятор охлаждения. С момента покупки прошло 2,5 года, соответственно гарантия закончилась. Но в договоре прописан постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й год. Вентилятор в перечень компонентов входит, но в замене мне отказывают в связи с окончание гарантии. Прошу разъяснить данную ситуацию.
Александр, добрый день.
Для понимания ситуации и ответа на вопрос, прошу Вас указать вин номер Вашего автомобиля. С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос №11944, категория Гарантия

1 ноября 2019
Куплен Мерседес GLC 250 у официального дилера в августе 2018. Автомобиль находится на гарантии, обслуживается у официального дилера. Приобретена страховка каско в Игосстрах. Произошел страховой случай - грызун перегрыз проводку. Офиц. Дилер советует произвести замену проволки, страховщик отказывает, согласовал только ремонт проводки. Не соетит ли автомобиль с гарантии при ремонте проводке, а не ее полноценной замены?
Марина, добрый день.
По регламенту производителя марки Мерседес Бенц, в таких случаях , требуется замена косы проводки целиком, а не её ремонт. Страховая компания не хочет оплачивать полноценный ремонт автомобиля, т.к. это будет существенно дороже, но такой ремонт - нарушение требования производителя Мерки и у Вас , в дальнейшем могут возникнуть проблемы с общей гарантией на автомобиль. Требуйте от страховой компании, выполнить полный, регламентный ремонт автомобиля, а не проводить ремонт электропроводки автомобиля кустарным способом. Напишите в страховую компанию заявление с требованием выполнить регламентный ремонт, отказывать Вам , они не имеют право, если Ваш автомобиль застрахован с условием ремонта на дилерских предприятиях. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11943, категория Гарантия

31 октября 2019
Уточните, пожалуйста, какова гарантия на часы B67871658 и как она соуществляется.
Никита, добрый день!
К часам прилагается гарантийный талон, в котором указаны условия гарантии, срок ( как правило это 12 месяцев с дня покупки) и адреса сервисных центров, которые производят диагностику часов. По результатам диагностики выдаётся заключение причине поломки и о методе его устранения.
Более подробно Вы можете уточнить позвонив по телефону 329-1000
С уважением Воробьёва Екатерина.

Вопрос №11935, категория Гарантия

1 июня 2019
Добрый день! Автомобиль amg c63s, пробег 5 000 км, находится на гарантии, сидения амг перфоманс натуральная кожа, водительское сидение на спинке боковой поддержки стерлось как будто автомобилю 10 лет, как происходит гарантийная поддержка в данном случае? Полная замена сидения или некачественных элементов сидения ?
Игорь, добрый день.
Каждый случай индивидуален. Требуется визит автомобиля на дилерский СТО, далее, осмотр заявленной Вами претензии к а/м, после этого, принятие решение о гарантийности случая и методе ремонта а/м, может быть и замена, может и ремонт, может отказ по обращения.
Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11933, категория Гарантия

21 мая 2019
керамическое покрытие кузова при продаже glc 300 4 matic sport coupe 14 февраля 2019 года было предложено в дилерском центре автофорум нева на орбели в санкт петербурге и объяснено что гарантия на покрытие 3 года, после повреждения керамического покрытия центр отказывается восстанавливать покрытие за свой счёт, требуя оплаты. вопрос: название и производитель данного керамического покрыття? гарантия меоседес или производителя керамического покрытия? прошу прислать письменный ответ
Добрый день, Дмитрий Станиславович, Ирина Евгеньевна.

Гарантия на покрытие действует в течении года.
Гарантия на покрытие не распространяет на механические повреждения, нанесенные умышленно, при ДТП и обстоятельствах непреодолимой силы, также как и не действует гарантия на поврежденные элементы автомобиля в данных условиях.
Гарантию на покрытие предоставляет производитель и СТО.
На автомобили мы наносим керамическое покрытие CeramicPro.
В уважением, Кононов Сергей, руководитель отдела запасных частей Автофорум Нева

Вопрос №11929, категория Гарантия

8 мая 2019
Здравствуйте. Если поставить защитную сетку на решетку решетку радиатора у неофициалов, можно лишиться гарантии?
Стас, добрый день.
При установки защитной сетки радиатора, автомобиль не будет снят с гарантии. С уважением Владимир, отдел сервиса