Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 329-1000

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-1000

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №11935, категория Гарантия

1 июня 2019
Добрый день! Автомобиль amg c63s, пробег 5 000 км, находится на гарантии, сидения амг перфоманс натуральная кожа, водительское сидение на спинке боковой поддержки стерлось как будто автомобилю 10 лет, как происходит гарантийная поддержка в данном случае? Полная замена сидения или некачественных элементов сидения ?
Игорь, добрый день.
Каждый случай индивидуален. Требуется визит автомобиля на дилерский СТО, далее, осмотр заявленной Вами претензии к а/м, после этого, принятие решение о гарантийности случая и методе ремонта а/м, может быть и замена, может и ремонт, может отказ по обращения.
Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11933, категория Гарантия

21 мая 2019
керамическое покрытие кузова при продаже glc 300 4 matic sport coupe 14 февраля 2019 года было предложено в дилерском центре автофорум нева на орбели в санкт петербурге и объяснено что гарантия на покрытие 3 года, после повреждения керамического покрытия центр отказывается восстанавливать покрытие за свой счёт, требуя оплаты. вопрос: название и производитель данного керамического покрыття? гарантия меоседес или производителя керамического покрытия? прошу прислать письменный ответ
Добрый день, Дмитрий Станиславович, Ирина Евгеньевна.

Гарантия на покрытие действует в течении года.
Гарантия на покрытие не распространяет на механические повреждения, нанесенные умышленно, при ДТП и обстоятельствах непреодолимой силы, также как и не действует гарантия на поврежденные элементы автомобиля в данных условиях.
Гарантию на покрытие предоставляет производитель и СТО.
На автомобили мы наносим керамическое покрытие CeramicPro.
В уважением, Кононов Сергей, руководитель отдела запасных частей Автофорум Нева

Вопрос №11929, категория Гарантия

8 мая 2019
Здравствуйте. Если поставить защитную сетку на решетку решетку радиатора у неофициалов, можно лишиться гарантии?
Стас, добрый день.
При установки защитной сетки радиатора, автомобиль не будет снят с гарантии. С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос №11928, категория Гарантия

8 мая 2019
Здравствуйте. Если поставить дополнительную защиту радиатора(сетку) у неофициального дилера, снимут с гарантии?
Стас, добрый день.
При установки защитной сетки радиатора, автомобиль не будет снят с гарантии.
С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос №11923, категория Гарантия

12 апреля 2019
Добрый день , если я правильно понял то на Е классах e200 и e300 стоят одинаковые моторы (w213). Следовательно возникает вопрос, возможно ли как то поднять мощность e200 без потери гарантии дилера? Спасибо
Добрый день, Денис.
Перепрограммировав блок управления двигателя не штатным программным обеспечением, является (чип тюнингом). Если на машине есть чип тюнинг то данный автомобиль снимается с гарантии завода изготовителя и на запасные части установленные на этот автомобиль тоже не поддерживается гарантия. С уважением Воробьёв Сергей.

Вопрос №11912, категория Гарантия

8 ноября 2018
Добрый день, насколько мне известно в США была продлена гарантия на SBC блоки до 25 лет, Campaign No. 2005070007 or Campaign No. 2005110001. Каким образом дилеры помогают европейским пользователям с теми же автомобилями и теми же блоками (даже по коду производителя) ?
Неужели люди в США другие нежели в Европе? безопасность и тех и других на первом месте.
Ждём ответа
Роман, добрый день
Никакой гарантии на территории России на данный электронный блок от производителя марки Мерседес нет и не было.
Люди в США не другие чем в Европе, разные внутренние законы и подход к безопасности управления автомобилями. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11894, категория Гарантия

23 июня 2018
Здравствуйте скажите пожалуйста какая гарантия на новый автомобиль купленный у вас в салоне и на что гарантия не распространяется. Спасибо.
Владимир, добрый день.
Гарантия на новый а/м составляет 2 года , плюс ещё 2 года на силовую линию(двигатель и трансмиссию) С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос №11880, категория Гарантия

1 марта 2018
можно по гарантии поменять блок SBC kuzov W211 2002г.
Добрый день, Эдгар! Заводская гарантия на автомобиль 2 года. К сожалению,замена блок SBC на автомобиле 2002 года по гарантии не возможна. С уважением, Воробьева Екатерина, отдел гарантии.

Вопрос №11816, категория Гарантия

29 октября 2015
Добрый день! Насколько мне известно, на автомобилях Мерседес Бенц w211 2002-2006 гг выпуска устанавливали блоки SBC, которые постоянно выходили из строя. В связи с чем компания Мерседес объявил о пожизненной гарантии на данный блок и бесплатно меняет его при обращении в сервис официальных представителей.
Подскажите делают ли в Вашем сервисе такую замену и на каких условиях?
Добрый день роман.
Завод иногда поддерживает добрую волю на блок управления SBC, только в случае его поломки, а как правило блоки имеют ошибку (вышло время работы блока), тогда этот ремонт за счёт клиента, так как естественный износ. Также на автомобиле должны быть пройдены все ТО и пробег должен быть оригинальным. С уважением Воробьёв Сергей.

Вопрос №11749, категория Гарантия

27 ноября 2014
вышли из строя распределительный вал и муфта- что в данного автомобиля при правильной эксплуатации редкость- значит заводской брак
Ремонт длительный-подменный автомобиль получить проблема потому что их нет или раздали в связи с массовым обращением покупателей на некачественный автомобиль.
Любые ремонтные работы снижают рыночную стоимость авто - в первую очередь трейд-- ин -мерседес-имеющий общую базу.
При каком объеме брака авто-необходимо ставить вопрос о замене автомобиля.
Богдан, добрый день.
Вопрос ремонта Вашего а/м в рамках гарантии производителя одобрен, подменный а/м Вам будет предоставлен сегодня.Предварительные сроки ремонта а/м с Вами согласованы. С уважением Владимир, отдел сервиса