Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 329-1000

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-1000

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Общее

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5932, категория Общее

11 июля 2007
Подскахите пожалуйста как можно перевести мили в километры и фаренгейт в цельсий на ML350 американец,
Добрый день, Николай! Для перевода американских стандартов показаний в европейские вам надо подъехать к нам на сервис. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5929, категория Общее

10 июля 2007
Добрый день!МБ VIN VSA63807413066645Можно попросить расшифровку??? Заранее благодарен.
Добрый день Вячеслав.Минивэн V-класс, тип кузова 638, изготовлен в Испании, модель -110DKA, модельный год 1997, дата производства 02,06,97, номер ДВС- 60197000596882.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5928, категория Общее

10 июля 2007
Возникла проблема. У меня MB Vito 112CDI 2003г.в. Проблема такова, загорелись одновременно лампочки спираль и EDC, двигатель не набирает более 3000 боротов. На станции не смогли подключиться к машине. Компьютер показывает, что на машине не включен замок зажигания. Чтение ошибок невозможно! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Добрый день Сергей.Для начала вам необходимо обратиться к специалистам, которые смогут подключить диагностику и прочитать коды ошибок. Вполне возможно, что невозможность чтения блоков управления и ошибки, возникают из-за одной неисправности, отсутствия питания. Вы можете записаться на ремонт по телефону 329 1000.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5927, категория Общее

10 июля 2007
Недавно приобрел подержанный ML350 амермканец, Где мохно взять или скачать с инета инструкцию по эксплуатации и как перевести мили в километры и фаренгейт в цельсий. Спасибо
Добрый день, Николай! Инструкцию по эксплуатации можно приобрести в нашем салоне стоит около 1000 руб. Для перевода американских стандартов показаний в европейские вам надо подъехать к нам на сервис. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5921, категория Общее

7 июля 2007
можноли поставить турбину на 601 двигатль мерседес спринтер что для этого нужно?
Добрый день Александр.Завод не рекомендует делать такие изменения в конструкции. Намного проще приобрести автомобиль с турбированным 601 двигателем. Переделка же обычного в турбированный потребует множества изменений и больших затрат.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5917, категория Общее

6 июля 2007
C180 WDB2020181A298798 , при торможении и иногда при езде скрипели задние тормоза, купил новые колодки оригинал, когда сняли старые колодки они были почти не изношеные как новые и тоже оригинал мерседес, установили новые колодки и через час активной езды они опять начали скрипеть ... С чем это может быть связано...Спасибо
Данная проблема может быть связана с износом тормозных дисков так как Mercedes-Benz дозволяет только по 1 мм на сторону . С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5892, категория Общее

28 июня 2007
У меня Mercedes Vito 115 2004г. не могу найти руководство по эксплуатации на русском, интересуют скоросные характеристики и обороты переключения передач, экономичные режимы на каких оборотах.
Добрый день, Alex. На Ваш вопрос сообщаем Вам, что по данным завода изготовителя автомобиль Vito 115 CDI имеет следующие технические характеристики:Время разгона 0-100 км/ч (мех./автом.), 13,4/11,1 секундМаксимальная скорость (мех./автом), км/ч 176/174Максимальная мощность, кВт/л.с. при об/мин 110 / 150 при 3800 об.мин Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 330 при 1800-2400 об.минНаиболее экономичный режим при 1500-3000 об/мин. К сожалению, информация по оборотам переключения передач отсутствует. Все зависит от манеры езды и дорожной обстановки.С уважением, Денис Слизков, специалист по продажам малотоннажных автомобилей.

Вопрос №5890, категория Общее

28 июня 2007
выбераю авто помогите с комплектацией ксенон аудио vin wdbuf65j24a555549
Добрый день, вячеслав! Про ксенон в дата карте на ваш автомобиль не указано но это ещё не говорит что его там нет может быть он входит в стандартную комплектацию для американского рынка, система команд есть + DVD и навигация но для америки. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5886, категория Общее

27 июня 2007
Сергей! Спасибо огромное за приглашение в Ваш сервис для проведения пробной поездки на моём автомобиле и выяснения причины подёргивания автомобиля на высоких передачах 4 и 5. К сожалению это физически не получится (из за расстояния). Вы можете перечислить теоретически возможные типичние причини такого поведения автомобиля? Ищо раз огромное Вам спасибо.
Добрый день, Дато! Причина может скрываться как в топливной системе, так и в моторе и в трансмиссии, а также в системе выхлопных газов. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5882, категория Общее

26 июня 2007
Уважаемые специалисты, спасибо за ответ на мий предидущый вопрось. Я протестировал другие машини, оказалось, что ихные капопки работают примерно также, то ист некое запаздивание и увеличения интервала при включении высших скоростьей там тоже наблудается. и ишо, вияснилось, что это не пробуксование, потому что во время переклучении обороты должни подниматся в холостую. такого нет. и ищо, оказывается, что нет ударов при переклучении. у других всё так же. проблема на мий взгляд одна. иногда на 4 и 5 передачах, когда они уже вклучени, во время движения ощущается какието рывки, как будто топливо нестабильно подается (было проблема с ТНВД, мы его отремонтировали, но иногда всё же поавляютсся еле заметные перебой) или же засорен топливный филтрь (хотя он новый). не могу понять чя вина, каропкы или двигателья?(предидущый вопрось! - Уважаемые специалисты , у меня C 250 TD 1997 г.в. WDB2021881F582865, каропка-автомат 722,6. как то очень быстро переключается 2 и 3, а 4 и 5 на скоростьях как будто иногда проскальзывает, ошущаетсся некии подхват (по ошушениию похожа, как будто ферадо буксует на механике). иногда переключение сопорвождается небольшим ударом или толчком, особенно при интенсивном разгоне. Масло залито новое. Диагностика никаких ошыбок не видает.D и R вклучаються без задержков. Как вы думаете, есть ли повод для опасения?)
Добрый день, Дато! Приглашаем вас, на наш сервис, для проведения пробной поездки на вашем автомобиле и выяснения причины подёргивания автомобиля на высоких передачах 4 и 5. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.