Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 329-1000

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-1000

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Общее

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5886, категория Общее

27 июня 2007
Сергей! Спасибо огромное за приглашение в Ваш сервис для проведения пробной поездки на моём автомобиле и выяснения причины подёргивания автомобиля на высоких передачах 4 и 5. К сожалению это физически не получится (из за расстояния). Вы можете перечислить теоретически возможные типичние причини такого поведения автомобиля? Ищо раз огромное Вам спасибо.
Добрый день, Дато! Причина может скрываться как в топливной системе, так и в моторе и в трансмиссии, а также в системе выхлопных газов. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5882, категория Общее

26 июня 2007
Уважаемые специалисты, спасибо за ответ на мий предидущый вопрось. Я протестировал другие машини, оказалось, что ихные капопки работают примерно также, то ист некое запаздивание и увеличения интервала при включении высших скоростьей там тоже наблудается. и ишо, вияснилось, что это не пробуксование, потому что во время переклучении обороты должни подниматся в холостую. такого нет. и ищо, оказывается, что нет ударов при переклучении. у других всё так же. проблема на мий взгляд одна. иногда на 4 и 5 передачах, когда они уже вклучени, во время движения ощущается какието рывки, как будто топливо нестабильно подается (было проблема с ТНВД, мы его отремонтировали, но иногда всё же поавляютсся еле заметные перебой) или же засорен топливный филтрь (хотя он новый). не могу понять чя вина, каропкы или двигателья?(предидущый вопрось! - Уважаемые специалисты , у меня C 250 TD 1997 г.в. WDB2021881F582865, каропка-автомат 722,6. как то очень быстро переключается 2 и 3, а 4 и 5 на скоростьях как будто иногда проскальзывает, ошущаетсся некии подхват (по ошушениию похожа, как будто ферадо буксует на механике). иногда переключение сопорвождается небольшим ударом или толчком, особенно при интенсивном разгоне. Масло залито новое. Диагностика никаких ошыбок не видает.D и R вклучаються без задержков. Как вы думаете, есть ли повод для опасения?)
Добрый день, Дато! Приглашаем вас, на наш сервис, для проведения пробной поездки на вашем автомобиле и выяснения причины подёргивания автомобиля на высоких передачах 4 и 5. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5879, категория Общее

25 июня 2007
Priwet,podckazite pozalyucta 4to mozet bbltb: Mercedes-Benz Sprinter 313CDI 2005 goda.2 mesjaza begal otli4no,a teperb dawly na gaz,a on bolbshe 70km ne tjanet?
Добрый день Rustam Abasov.Проблема может находиться в топливном насосе или клапане сброса давления в топливной рейке. Для более точной диагностики желательно посетить дилерскую станцию, где смогут поставить точный диагноз и отремонтировать вашу машину. С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5874, категория Общее

24 июня 2007
Добрый день, Дмитрий.Я проверил датчик, он в идеальном состоянии. Но, дефект остался. Через некоторое время поездки обороты ограничиваются 3000. Вероятно, отказывает некий исполнительный механизм. После блокировки датчика в положении поднятой педали сцепления(замкнут). Обороты в течение поездки не ограничиваются. Соответственно, не ограничиваются и при переключении передач.Что возможно предпринять?С уважением, Вадим.-----Original Message-----From: support@autoforum-spb.ru [mailto:support@autoforum-spb.ru]Sent: Monday, June 18, 2007 9:03 AMTo: Kryshaspb@mail.ruSubject: mail from web Вопрос: Добрый день. На Вито 110 CDI 2000 г.в. при нажатии на педаль газа обороты поднимаются только до 3000 на любых передачах. Периодически в течении поездки все приходит в норму, затем может повториться. в чем может быть проблема? Сколько может стоить ремонт? Ответ: Добрый день Вадим.Скорее всего, у вас проблема с датчиком положения педали сцепления. Необходимо проверить данный датчик, который находится над педалью сцепления.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.
Добрый день Вадим.Если при блокировке датчика сцепления двигатель развивает обороты, то проблема в данном датчике.С уважением, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, Ворошилов Дмитрий.

Вопрос №5873, категория Общее

24 июня 2007
В машине валялся красный колпачок (крышка) с № 001 546 08 35. От чего он и где он должен быть?
Добрый день, Марат! Данная крышечка одевается на плюсовую клемму АКБ. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5871, категория Общее

23 июня 2007
Mers ml320 2000г. VIN 4JGAB54E61A225385. Подскажите пожалуйста, что находится под сиденьями у водителя и пассажира? У пассажира что-то с отключенными проводами, не вытаскивается, а у водителя тоже какя-то коробка, никак не открывается и не вытаскивается.
Добрый день, Марат! Под водительским сидением находится низкочастотный динамик привинченный к полу, а с пассажирской стороны обычно отделение для мелких предметов но к нему провода не подключаются. Чтобы выяснить, что за провода под сидением вам надо подъехать к нам на сервис. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5869, категория Общее

21 июня 2007
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где расположен воздушный фильтр на модели А170 CDI и можно ли его поменять самостоятельно. Заранее спасибо за ответ
Добрый день, Евгений! Воздушный фильтр двигателя на вашем автомобиле, находится под полу круглой крышкой, воздушного короба на моторе, при определённых навыках механика, вы конечно сможете заменить фильтр. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5859, категория Общее

19 июня 2007
Уважаемые специалисты , у меня C 250 TD 1997 г.в. WDB2021881F582865, каропка-автомат 722,6. как то очень быстро переключается 2 и 3, а 4 и 5 на скоростьях как будто иногда проскальзывает, ошущаетсся некии подхват (по ошушениию похожа, как будто ферадо буксует на механике). иногда переключение сопорвождается небольшим ударом или толчком, особенно при интенсивном разгоне. Масло залито новое. Диагностика никаких ошыбок не видает.D и R вклучаються без задержков. Как вы думаете, есть ли повод для опасения? . Заранее большое спасибо!
Добрый день, Дато! Если есть рывки при переключении то обязательно надо провести диагностику. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5849, категория Общее

15 июня 2007
Здравствуйте! У меня Е-класс (W124) двигатель 2.8 с кондиционером. У меня не работают оба вентилятора перед радиатором. Должны ли они работать и как, и для чего они нужны? Не из-за этого ли у меня когда включаешь кондиционер идет не холодный а горячий воздух? Спасибо, жду Вашего ответа!
Добрый день, Максим! Дополнительные вентеляторы нужны для охлаждения радиатора кондиционера и аварийного охлаждения мотора при 100 град и вторая ступень оборотов при 105 град, если при включении кондиционера через несколько минут не включается вентилятор, то значит надо делать диагностику системы кондиционирования. Данные работы по диагностике, вы можете провести на нашем сервисе, записаться на удобное для вас время можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5842, категория Общее

14 июня 2007
Здравствуйте. МБ Е-280 2002г.в., 210 кузов, с климат автоматом. Подскажите пожалуйста. На угольных салонных фильтрах , на одной из граней есть стрелка. Куда она должна быть направлена при замене.Спасибо.
Добрый день, Валерий! В инструкции по замене сказано вынуть фильтра и установить новые в обратной последовательности, но могу вам сказать, что пластиковые ручки должны быть с низу, а скосы на фильтре должны смотреть в сторону моторного щита. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.