Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №8957, категория Сервис

5 октября 2009
Добрый день! Подскажите можно ли проверить давление масла на Вашей станции и цену такой диагностики. Спасибо!
Добрый день, Вячеслав! На нашем СТО вы можете провести замер давления масла, стоимость 2730 руб. Записаться на замер давления можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8956, категория Сервис

5 октября 2009
Здраствуйте! Купил Вито 115 CDI, 2004год, обьем 2,2, подскажите какое масло лучше для замены в двигатель, сколко его нужно, и через сколько его рекомендуеться менять , и какое масло посоветуете.? Заранее вам благодарен.
Добрый день Антон.На ваш автомобиль идет моторное масло спецификации 228.3 в количестве 9 литров. Межсервисный интервал устанавливается и отображается на щитке приборов и составляет примерно от 15 до 23 тысяч км., в зависимости от используемого масла в двигателе.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8955, категория Сервис

5 октября 2009
Здравствуйте!!!У меня возникла проблема,у меня MB Actros 1843 сидельный тягач и мне нужно установить на него гидравлический насос под самосвал,подскажите пожалуста,на модель 1843 можно установить такое оборудование?
Добрый день Виталий.На автомобиль можно установить коробку отбора мощности, которая будет вращает насос.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8952, категория Сервис

5 октября 2009
Здравствуйте, уважаемые сотрудники сервиса! Подскажите, пожалуйста, какое масло следует заливать в коробку и задний мост Mercedes Sprinter CDI с VINwdb9036631r780035. С благодарностью, Денис.
Добрый день, Денис! В КПП Вашего автомобиля необходимо заливать 1,6 литра масла по спецификации 235,10. В задний мост необходимо заливать 1,8 литра масла по спецификации 235, 235.6 или 235.8. С уважением, отдел запасных частей.

Вопрос №8949, категория Сервис

4 октября 2009
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли установить стрелочный датчик давления масла? не в щиток, выносной на торпеду. Спасибо!
Добрый день Вячеслав.На данных машинах существует только датчик уровня масла. Датчик давления масла не предусмотрен. К стрелочному индикатору необходим датчик давления, а штатного установочного места на блоке двигателя нет. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8947, категория Сервис

4 октября 2009
Приветствую! Прошу ответить!Меняли водяную помпу(текла) и заодно (был износ) натяжитель ремня и ролики.У меня по ВИН № стоят три ролика два маленьких и один большой, который на кондиционер. У меня на машине кондиционера нет и этот ролик сняли поставив ремень 2195 Вопрос: зачем там стоит этот ролик если нет кондиционера? Мастера сказали/ что на некоторых машинах стоит и через него идет ремень, на других не стоит (все машины без кондиционера) Вот объяните пожалуйста, нужен этот ролик без кодея/ или нет?С Уважением! Благодарю!
Добрый день Вячеслав.Вместо кондиционера устанавливается кронштейн с роликом. Ремень устанавливается универсальный для автомобилей с кондиционером и без.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8946, категория Сервис

4 октября 2009
Здравствуйте!!!! У меня такая проблемка: Vito 2003г 108cdiПри выключенной печке,регулятор стоит в синей зоне,идет гарячий воздух из боковых и центрального нижнего воздуходувов,а из центрального верхнего всегда холодный.Управление регулятором температуры не принесло результата.И такое явление происходит через раз.Помогите разобраться.Спасибо.
Добрый день Павел.Для диагностики неисправности и ремонта необходимо предоставить автомобиль на сервис, где механики смогут проверить отопитель и при необходимости отремонтировать. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8942, категория Сервис

3 октября 2009
У меня кроме регулировок положения сидений обогрева вроде бы не предусмотрено. Тогда зачем под сидением намотаны провода? Спасибо.
Добрый день, Борис! Мы не знаем что за провода у вас под сидением но даже при отсутствии обогрева там их достаточно находится поэтому если вам интересно точно выяснить что это за провода то вы можете подъехать к нам на сервис и наши диагносты точно ответят на ваш вопрос. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8941, категория Сервис

2 октября 2009
купил себе Спринтер 1998г. с турбированным двигателем 2,9. поездил на нем 1 день и у меня на панели приборов загорелась лампочка, похожая на контрольку масла но еще с черточкой под ней. (сам датчик давления масла как положено гаснет при заведенном двигателе) а это вторая контролька, объясните что она дает и за что отвечает2. поменял масло, фильтрв маслянный. топливный фильтр, стал менять воздушный и увидел что там на пласмасовом корпусе есть маслянные следы в небольшом кол-ве, но достав сам воздушный фильтр он был сухимплюс к этому машина медленно набирает обороты и скорость выше 90км/ч не разгоняет, такое ошущение что стоит какой то датчик ограничивающий оборороты двигателя или все же у меня сломалась турбина поясните пожалуйста, буду очень признателен
Добрый день Дмитрий.Данная индикация контролирует уровень масла в двигателе. Необходимо откорректировать уровень масла в моторе или проверить электрическую цепь с датчиком уровня масла. По поводу турбины, необходимо провести диагностику системы управления и саму турбину. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8940, категория Сервис

2 октября 2009
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня мерседес спринтер 208CDI при запуске двигателя загорелась лампочка EDC и машина заглохла, больше не заводится, а лампочка горит. что это может быть? заранее спасибо
Добрый день Владимир.Данная лампочка является индикатором неисправности в системе управления двигателя. Для выяснения неисправности необходимо провести компьютерную диагностику машины. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону (812)3291000. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».