Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 329-1000

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-1000

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №8420, категория Сервис

1 апреля 2009
на борт комп выбило 3 ошибки: ABS, ESP, BAS(написано по немецки поэтому не понять что именно)скажите где искать проблему? и какими бесплатными утилитами можно продиагностировать abs если есть компьютер и кабель OBD2? заранее спасибо за помощь.
Добрый день Андрей.Для выявления неисправности необходимо провести диагностику бортовой системы с помощью нормального диагностического оборудования. При использовании самодельных диагностических приспособлений, есть большая вероятность выхода из строя одного или нескольких блоков управления. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8419, категория Сервис

30 марта 2009
Здравствуйте! У меня при переключении передач на АКПП со 2-й на 3-ю возникает некоторая задержка - где-то 0,5 сек, что приводит к резкому включению передачи. Чем это грозит, можно ли ездить с такой неисправностью?
Добрый день Олег.Для начала попробуйте поменять масло в АКПП. Если данная процедура не поможет, то понадобиться провести диагностику.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8409, категория Сервис

28 марта 2009
Здравствуйте. Периодически после переключения КП Sprintshift в положение "N" возникают трудности с включением другого режима. Проблема решается остановкой а/м и неоднократным выключением-включением зажигания. Также была ситуация с фиксацией КПП на дисплее положения 1, т.е включения 1-ой передачи и невозможности ее переключения. Вышли из данной ситуации вывешиванием одного заднего колеса с дальнейшей его прокруткой. После данной процедуры смогли включить положение "N". Ошибки по КПП отсутствуют и других нареканий на КПП нет. Замена ориг.масла в системе управления КПП была произведена на вашей станции в конце 2006 года.Напишите какой по Вашему мнению узел КПП возможно неисправен. Ваши рекомендации.
Добрый день Дмитрий.Возможно проблема в отсутствии давления в системе управления КП. Необходимо проверить уровень масла и сделать правильную диагностику системы. Не всегда неисправность выдает коды, иногда неисправный узел удается вычислить с помощью актуальных величин. Записаться можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8407, категория Сервис

28 марта 2009
Неисправность холостого хода. ( Машина заводится только при нажатии на педаль газа при оборотах в 2000)
Добрый день, Диас! Данная проблема связана с неисправностью дроссельной заслонки, без диагностики причину не выяснить. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8406, категория Сервис

27 марта 2009
Здравствуйте! Подскажите что с автоматической коробкой, при разгоне на первой передаче слышен шум и вой, а потом все пропадает! начинаешь трогаться чуть чуть разогнался и отпускаешь газ происзодит этот шум! может мало масло?
Добрый день, Илья! Напишите VIN автомобиля, о котором идёт речь. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8403, категория Сервис

27 марта 2009
Здравствуйте!Машина W211 E200K 2003 год, пробег 87000При экстренном торможении, т.е когда разгонялся, т.е давил газ, а потом резко и сильно нажал на тормоз из-за перебегающего пешехода, педаль тормоза стала "как колом".На дисплее возникла красная надпись "Break fault! Stop vehicle!", непрекращаясь звенел зуммер, компьютер душил мотор и не давал разгоняться. При дальнейшем нажатии на тормоз педаль как будто проваливается.Заглушил мотор. Завел. Ошибка пропала. Тормозит нормально. Попробовал на парковке еще раз спровоцировать неисправность: разгоняюсь и пытаюсь резко затормозить. Снова возникает красная надпись.Если тормозить плавно или тормозить резко, не сразу перенося ногу на тормоз, то машина тормозит нормально, ошибок нет.Длинный тест Стар Диагноз ошибок не показывает.Чего это может быть?
Добрый день, Роман! Если на приборной панели возникала надпись, то точно в блоке отложилась ошибка на которую просто могли не обратить внимание а также надо проверять время работы блока, возможно, превышен лимит работы. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8402, категория Сервис

27 марта 2009
Добрый день, подскажите пожалуйста, какое масло используется в заднем мосту на МВ Actros 1843 2002г.в.и в каком колличестве.Заранее спасибо.
Добрый день Эдуард.На автомобили Actros устанавливались разные мосты. Для точного ответа на ваш вопрос необходим VIN номер вашего автомобиля.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8400, категория Сервис

26 марта 2009
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое масло в акпп, в гур и какой литраж, и есть ли аналоги? vin: vin:WDB1240281C176801 ! зарание спасибо!
Добрый день, Илья! В вашу АКПП надо использовать масло по спецификации 236.14, кроме оригинального масла можно использовать ATF134, в количестве 7,3 литра. В ГУР используется масло по спецификации 236,3 в количестве 1 литр. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8399, категория Сервис

26 марта 2009
Скажите пожалуйста какое масло в коробку автомат и есть ли похожие фирмы масла. vin:WDB1240281C176801
Добрый день, Илья! В вашу АКПП надо использовать масло по спецификации 236.14, кроме оригинального масла можно использовать ATF134, но его очень тяжело найти. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8398, категория Сервис

25 марта 2009
здравствуйте у меня вито 2000 г.в. 108cdi. На азс в последнее время появилось биотопливо хотелось бы узнать можноли применять его в мою машину. Прилагаю характеристикиЦетановое число не менее47Кинематическая вязкость при 20 °С, мм2/с 7,1Температура застывания, С не выше− 38Температура помутнения, Сне выше− 5Температура вспышки в закрытом тигле, С не ниже138Теплотворная способность, кДж/кг − 39670Концентрация смол, мг на 100 см3 топливане более39,5Кислотность, мг КОН на 100 см3 топливане более5Зольность, %не более0,04Коэффициент фильтруемостине более3Плотность при 20 С, кг/м3не более880Содержание механических примесей отсутствуетСодержание воды, % отсутствуетМассовая доля серы, % отсутствует
Добрый день Юрий.Для использования биотоплива, необходимо иметь специально подготовленный двигатель. В карте данных на ваш автомобиль, такой подготовки нет. Соответственно не рекомендуем пользоваться биотопливом. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».