Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 329-1000

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-1000

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №8437, категория Сервис

8 апреля 2009
Подскажите пожалуйста двигатель 611 cdi-220 должна ли быть прокладка между турбиной и выпускным коллектором?
Добрый день! На 211 кузове с 611 мотором прокладка между турбиной и коллектором устанавливается. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8435, категория Сервис

8 апреля 2009
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ ПОМЕНЯТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ АМАРТИЗАТОР ТО НАДО ДЕЛАТЬ РОЗВАЛ СХОЖДЕНИЯ ИЛИ НЕТ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
Добрый день ARTEM.На вашем автомобиле после замены передних стоек амортизаторов развал делать не обязательно. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8429, категория Сервис

4 апреля 2009
Добрый день.Не подскажите, сколько стоит у вас диагностика двигателя и подвески
Добрый день, Александр! Стоимость диагностики ДВС 1850 руб а осмотр ходовой при проведении любых работ будет бесплатным. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8428, категория Сервис

2 апреля 2009
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое масло предпочтительнее заливать в двигатель MB CL500 2007г.в. Заранее спасибо.
Добрый день, Карен! Лучшее масло для вашего мотора это Mobil1 0W40. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8424, категория Сервис

2 апреля 2009
У меня Мерседес-Вито на малых оборотах не работает один цилиндр вроде 4 и синий дым, на оборотах всё нормально и дыма нет и тянет хорошо.
Добрый день Валентин.Скорее всего, одна или несколько форсунок льют много топлива в цилиндры. Записаться на диагностику и проведение ремонта можно по телефону 329 1000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8423, категория Сервис

2 апреля 2009
Приветствую! Печка подает только холодный воздух на оборотах к 2-3 появляется горячий . Тосол постепенно уходит к минимуму и машина начинает греться . Трубки клапана все холодные . ???
Добрый день ashka.Необходимо устранить утечку охлаждающей жидкости и проверить водяную помпу. Возможно так же проблема в радиаторе печки.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8420, категория Сервис

1 апреля 2009
на борт комп выбило 3 ошибки: ABS, ESP, BAS(написано по немецки поэтому не понять что именно)скажите где искать проблему? и какими бесплатными утилитами можно продиагностировать abs если есть компьютер и кабель OBD2? заранее спасибо за помощь.
Добрый день Андрей.Для выявления неисправности необходимо провести диагностику бортовой системы с помощью нормального диагностического оборудования. При использовании самодельных диагностических приспособлений, есть большая вероятность выхода из строя одного или нескольких блоков управления. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8419, категория Сервис

30 марта 2009
Здравствуйте! У меня при переключении передач на АКПП со 2-й на 3-ю возникает некоторая задержка - где-то 0,5 сек, что приводит к резкому включению передачи. Чем это грозит, можно ли ездить с такой неисправностью?
Добрый день Олег.Для начала попробуйте поменять масло в АКПП. Если данная процедура не поможет, то понадобиться провести диагностику.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8409, категория Сервис

28 марта 2009
Здравствуйте. Периодически после переключения КП Sprintshift в положение "N" возникают трудности с включением другого режима. Проблема решается остановкой а/м и неоднократным выключением-включением зажигания. Также была ситуация с фиксацией КПП на дисплее положения 1, т.е включения 1-ой передачи и невозможности ее переключения. Вышли из данной ситуации вывешиванием одного заднего колеса с дальнейшей его прокруткой. После данной процедуры смогли включить положение "N". Ошибки по КПП отсутствуют и других нареканий на КПП нет. Замена ориг.масла в системе управления КПП была произведена на вашей станции в конце 2006 года.Напишите какой по Вашему мнению узел КПП возможно неисправен. Ваши рекомендации.
Добрый день Дмитрий.Возможно проблема в отсутствии давления в системе управления КП. Необходимо проверить уровень масла и сделать правильную диагностику системы. Не всегда неисправность выдает коды, иногда неисправный узел удается вычислить с помощью актуальных величин. Записаться можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8407, категория Сервис

28 марта 2009
Неисправность холостого хода. ( Машина заводится только при нажатии на педаль газа при оборотах в 2000)
Добрый день, Диас! Данная проблема связана с неисправностью дроссельной заслонки, без диагностики причину не выяснить. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.