Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №7759, категория Сервис

17 октября 2008
Подскажите пожалуйста У меня на панели есть кнопка "W" для чего она преднозначена?Раннее лет 5 назад у меня был 300е 12 кузов и вы мне присылали карту данных Вот купил себе Vito VSA63829413386914 Вышлите, пожалуйста карту данных на него. Заранее благодарен.
Добрый день Андрей.Карту данных вашего автомобиля вы можете получить, посетив наш сервис с документами на автомобиль. Кнопка W включает коробку автомат в зимний режим. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7758, категория Сервис

16 октября 2008
Спринтер 311CDI,поскажите через сколько км правильно менять масло в двигателе? Заливаю Сastrol Diesel 5w-40. Атакже топливный фильтр?
Добрый день Андрей.Масло на вашем автомобиле меняется каждые 15 000 км. Топливные фильтра меняются вместе с маслом, так же проверяется воздушный фильтр и при необходимости меняется.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7757, категория Сервис

16 октября 2008
Подскажите пожалуйста в двух словах о системе ТО ASSYST,и как её использовать? Похоже она у меня стоит.
Добрый день Андрей.Система ASSYST помогает просчитывать межсервисный интервал. После прохождения сервиса данная функция обнуляется и система начинает отсчитывать пробег автомобиля до следующего ТО.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7756, категория Сервис

16 октября 2008
Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста- сколько литров охлаждающей жидкости мне необходимо для МВ VIN-WDB2100371A039966. Соответствует ли допуск Даймлер-Крайслер 7700.20 допуску МВ лист 325.0 или ему соответствует 7700.00. Какое соотношение концентрата и дис.воды необходимо для температуры -45. Там где я живу бывают температуры и ниже -45 градусов - не страшно, если будет залито для -45 или кратковременная температура в -50 сможет разорвать систему. Я слышал, что большее содержание концентрата в ОЖ негативно влияет на ситему охлаждения - правда ли это. Какая предельная концентрация не запрещена допуском МВ. Заранее благодарю за ответы . Дайте пожалуйста ответы на Все поставленные вопросы. С уважением, Эдуард!
Добрый день, Эдуард! Никакого допуска (7700,20) у МВ нету. Для -45 нодо использовать антифриз с концентрацией 55% концентрата. Что произойдёт с системой охлаждения в -50 мы не знаем но концентрацию более 55% поднимать нельзя. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7755, категория Сервис

16 октября 2008
Можно мне прислать карточку моего авто? и при 140 т.километров что нужно делать (где менять масло и фильтра еще что)
Добрый день Андрей.Карту данных вашего автомобиля вы можете получить, посетив наш сервис с документами на автомобиль. Проведение ТО зависит от предыдущих посещений сервиса. Сервисный интервал зависит от качества заливаемого масла, и в среднем, пробег между обслуживанием мотора составляет 15 000 км. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7754, категория Сервис

15 октября 2008
Подскажите пожалуйста момент затяжки гайки хвостовика заднего редуктора. Редуктор 3.91
Добрый день, Виктор! Минимальный момент затяжки гайки хвостовика вашего редуктора составляет 180 Nm далее надо проводить проверку крутящего момента и возможно понадобится дополнительная подтяжка. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7753, категория Сервис

14 октября 2008
Забыл спросить в своем предыдущем вопросе сколько стоит замена масла в КПП Sprintshift и делается ли при этом автоматически прокачка и калибровка сцепления?
Добрый день Андрей.При замене в системе управления гидравлической жидкости идет автоматический сброс давления. Стоимость работ по замене масла в КП составит 950 руб. по замене жидкости в системе управления КП – 3710 руб. Калибровка коробки и сцепления идет как отдельная операция и ее стоимость при замене жидкости в системе управления, составит 950 руб., при проведении калибровки без замены жидкости стоимость работы составит 2800 руб.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7752, категория Сервис

14 октября 2008
Подскажите пожалуйста какое масло нужно в КПП Sprintshift и в сцепление и сколько?
Добрый день Андрей.В коробку идет 1.5 литра масла спецификации 235.1, в систему гидравлики оригинальное-850 мл. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №7748, категория Сервис

14 октября 2008
Здравстуйте! Приезжал к вам за кодом магнитоллы, мне сказали 41211, но магнитолла не разблокируется, это правильный код? или есть ещё какой-нибудь, подскажите пожалуйста.
Добрый день, Сергей! Этот код магнитолы действует в одном случае если магнитолу не меняли. Узнать правильный код магнитолы можно по её серийному номеру. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №7743, категория Сервис

12 октября 2008
Добрый вечер. У меня мерседес спринтер 313 cdi, 2003 г.выпуска. Машину брал б/у. Естественно пришлось немного вложиться, в основном в ходовую. Но вот есть два момента, которые настораживают. К сожалению, у нас в Рязани нет необходимого сервиса и специалистов. Обращаться приходится в Москву. Но и там не могут ответить на эти неисправности. Итак вопрос 1-ый. За год эксплуатации уже трижды пришлось очищать форсуки, шахты и саму площадку от кокса. Почему и отчего такое происходит и как с этим бороться? Вопрос 2-ой. За этот же период уже дважды пришлось менять переднюю сдвоенную рессору. И лопается она как правило на незагруженной машине. ( к слову-машина не эксплуатируется с макимальной нагрузкой и перенагрузкой).При этом первый раз техники сослались на усталость металла, второй раз сказали что не нужно ставить вообще сдвоенную рессору впереди, это неправильно, правда, что тогда ставить и почему -объяснить не смогли. Прошу Вас помочь в решении данных вопросов. С уважением, Сергей Юрьевич.
Добрый день Сергей Юрьевич.Закоксовывание происходит из-за неплотного прилегания уплотнительной шайбы под форсункой. При замене форсунки необходимо менять данную шайбу, а так же заменить болты которые притягивают форсунку к двигателю, и затягивать с нужным моментом. Передняя рессора по заводу ставится двойная. Ломаться она может из-за резких ударов по подвеске. При приобретении оригинальных запасных частей и установке их на сервисной станции вам предоставляют гарантию как на приобретенных запчасти так и на работу.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».