Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №11324, категория Сервис
16 января 2013
горит красная лампочка ТСО mersedes 316 CDI
Добрый вечер, Сергей.
Данная лампа свидетельствует о том, что на Вашем а/м неисправна система тахографа. Необходимо выполнить диагностику данной системы, для того , чтобы определить причину неисправности. Выполнить диагностику Вы можете на нашем СТО, предварительно записавшись по тел. (812) 329 10 00.
С уважением,
Сиволобов Андрей.
Данная лампа свидетельствует о том, что на Вашем а/м неисправна система тахографа. Необходимо выполнить диагностику данной системы, для того , чтобы определить причину неисправности. Выполнить диагностику Вы можете на нашем СТО, предварительно записавшись по тел. (812) 329 10 00.
С уважением,
Сиволобов Андрей.
Вопрос №11320, категория Сервис
13 января 2013
Здравствуйте. как включить airbag для пасажира на ML320 2008
Артём,добрый день.
К сожалению, функция включения и выключения подушек безопасности на а/м данной модели отсутствует.
Выключить систему можно установив оригинальное детское кресло. С уважением Владимир, отдел сервиса.
К сожалению, функция включения и выключения подушек безопасности на а/м данной модели отсутствует.
Выключить систему можно установив оригинальное детское кресло. С уважением Владимир, отдел сервиса.
Вопрос №11316, категория Сервис
6 января 2013
Добрый день! Е240 2004 г.в. vin: wdb2110611a570712. горит абс. и восклицательный знак красного цвета. АКПП заблокировалась. Как я подозреваю это блок SBC- что с ним может быть и если варианты ремонта????
Добрый день, Дмитрий.
Как правило блок SBC требует замены. Блок не ремонтопригоден, если причина неисправности именно в нем. Рекомендую Вам для начала выполнить диагностику, для того , чтобы понять в чем точно неисправность а/м. Выполнить диагностику Вы можете на нашем СТО, предварительно записавшись по телефону (812) 329 10 00.
С уважением,
Сиволобов Андрей.
Как правило блок SBC требует замены. Блок не ремонтопригоден, если причина неисправности именно в нем. Рекомендую Вам для начала выполнить диагностику, для того , чтобы понять в чем точно неисправность а/м. Выполнить диагностику Вы можете на нашем СТО, предварительно записавшись по телефону (812) 329 10 00.
С уважением,
Сиволобов Андрей.
Вопрос №11315, категория Сервис
5 января 2013
Sprinter 313 cdi не заводится стартером, только можно с буксира. При движение отсекает высвечует EDS. Что делать?
Андрей, добрый день.
Наша рекомендация, обратиться на дилерское СТО для проведения диагностики не запуска двс , получить рекомендации для дальнейшего ремонта и дальше принять решения по вопросу ремонта своего а/м.
Записаться на СТО Вы можете в любой день с 09:00 до 22:00 по телефону (812)3291000. С уважением Владимир, отдел сервиса.
Наша рекомендация, обратиться на дилерское СТО для проведения диагностики не запуска двс , получить рекомендации для дальнейшего ремонта и дальше принять решения по вопросу ремонта своего а/м.
Записаться на СТО Вы можете в любой день с 09:00 до 22:00 по телефону (812)3291000. С уважением Владимир, отдел сервиса.
Вопрос №11314, категория Сервис
5 января 2013
Здравствуйте! С Новым Годом и наступающим Рождеством! Интересует обновление ПО Comand APS с DVD-чейнджером. Vin:WDC1648221A621480. Суть вопроса: Что это даёт, кроме возможности чтения SD-карт 32 ГБ? Сколько стоит процедура? Сколько времени занимает?
Добрый день. Сергей Владимирович.
Вас также с праздниками! Сказать про наличие нового ПО можно только при наличии а/м. Сказать про то, что даст обновление ПО тяжело, решит оно проблему расширения до 32 ГБ или нет - не понятно. В основном новое ПО необходимо для исправления ошибок предыдущего программного обеспечения. Процедура занимает по времени около 1,5-2,0 часов, приезжать лучше после окончания всех праздников, т.к. возможны проблемы по связи с сервером. Стоимость данной процедуры без учета скидки 4794 руб. Вопрос к Вам: что Вас беспокоит и что Вы хотите получить с помощью обновления ПО? Есть какие - то конкретные проблемы по работе системы?
С уважением,
Сиволобов Андрей.
Вас также с праздниками! Сказать про наличие нового ПО можно только при наличии а/м. Сказать про то, что даст обновление ПО тяжело, решит оно проблему расширения до 32 ГБ или нет - не понятно. В основном новое ПО необходимо для исправления ошибок предыдущего программного обеспечения. Процедура занимает по времени около 1,5-2,0 часов, приезжать лучше после окончания всех праздников, т.к. возможны проблемы по связи с сервером. Стоимость данной процедуры без учета скидки 4794 руб. Вопрос к Вам: что Вас беспокоит и что Вы хотите получить с помощью обновления ПО? Есть какие - то конкретные проблемы по работе системы?
С уважением,
Сиволобов Андрей.
Вопрос №11313, категория Сервис
1 января 2013
Здраствуйте
Сколько будет стоить доставка машины Мерседес С200 из Финляндии, город Хаменлина.Порван ремень подозрение на порванный ремень ГРМ.
Сколько будет стоить доставка машины Мерседес С200 из Финляндии, город Хаменлина.Порван ремень подозрение на порванный ремень ГРМ.
Добрый день, Владимир.
Укажите пож-та километраж до города, где находится ам.
С уважением,
Сиволобов Андрей.
Укажите пож-та километраж до города, где находится ам.
С уважением,
Сиволобов Андрей.
Вопрос №11312, категория Сервис
26 декабря 2012
Здравствуйте!
На моем а/м Мерседес-200С летом на сухом асфалье при скорости более 70 к/ч остаеться сплошной черный след (шины Сонтиненталь), а по тех. документам и эксперты уверяют, что их вообще и быть не должно. Ответьте мне ,пожалуйста, может у меня АВС неисправн или так быть и должно? А может эксперты имели ввиду, что следов не остаеться при малых скоростях торможения? Вы можеме дать такую справку. Заранее спасибо.
На моем а/м Мерседес-200С летом на сухом асфалье при скорости более 70 к/ч остаеться сплошной черный след (шины Сонтиненталь), а по тех. документам и эксперты уверяют, что их вообще и быть не должно. Ответьте мне ,пожалуйста, может у меня АВС неисправн или так быть и должно? А может эксперты имели ввиду, что следов не остаеться при малых скоростях торможения? Вы можеме дать такую справку. Заранее спасибо.
Добрый день, Павел.
Для того , чтобы понять есть на а/м неисправность какой либо из систем или нет, необходимо обратиться на СТО для выполнения проверки систем а/м. Справок мы не предоставляем. Записаться на проверку Вы можете по телефону (812)329 10 00
С уважением,
Сиволобов Андрей.
Для того , чтобы понять есть на а/м неисправность какой либо из систем или нет, необходимо обратиться на СТО для выполнения проверки систем а/м. Справок мы не предоставляем. Записаться на проверку Вы можете по телефону (812)329 10 00
С уважением,
Сиволобов Андрей.
Вопрос №11311, категория Сервис
22 декабря 2012
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста у меня в автомобиле Opel vectra на панели все горит красным,машина стояла на морозе неделю,не использовалась.Что делать?
Добрый день, Максим.
Предлагаю Вам обратиться на СТО официального представителя Вашей марки.
С уважением,
Андрей,
отдел сервиса
Предлагаю Вам обратиться на СТО официального представителя Вашей марки.
С уважением,
Андрей,
отдел сервиса
Вопрос №11310, категория Сервис
19 декабря 2012
как прокачать гидро кулису на мерсе Атего1828
Добрый день, Максим.
К сожалению мы не предоставляем тех. информации, касательно выполнения тех или иных операций на а/м. Выполнить работы Вы можете на нашем СТО, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1000.
С уважением,
Сиволобов Андрей.
К сожалению мы не предоставляем тех. информации, касательно выполнения тех или иных операций на а/м. Выполнить работы Вы можете на нашем СТО, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1000.
С уважением,
Сиволобов Андрей.
Вопрос №11309, категория Сервис
17 декабря 2012
ЗДраствуйте , у меня sprinter 213 CDI 2004 г., перестал заводится в 5-10 градусный мороз , когда на фильтр выльешь горячей воды тогда заводится, но даже после того как поездешь и постоишь минут 15-30 долго крутит стартером и потом заводится , ужепробывал полность менять салярку, свечи все рабочие, фильтр топлевный заменил, и все равно утром не хочет заводится , а днем плохо заводится. делали диогностику ошибок НЕТ, что это может быть, а раньше в 30 градусный мороз заводился. помогите пожалуйста
Иван,добрый день.
Необходимо на Вашем а/м провести диагностику запуска в холодное время.
Причин может быть несколько, в т.ч. корректность работы свечей,проверить давление в топливной системе на момент запуска двс и т.д.
Приглашаем Вас на наше СТО.
Записться на удобное для Вас время можно в любой день с 09:00 до 22:00 по телефону 3291000. С уважением Владимир, отдел сервиса.
Необходимо на Вашем а/м провести диагностику запуска в холодное время.
Причин может быть несколько, в т.ч. корректность работы свечей,проверить давление в топливной системе на момент запуска двс и т.д.
Приглашаем Вас на наше СТО.
Записться на удобное для Вас время можно в любой день с 09:00 до 22:00 по телефону 3291000. С уважением Владимир, отдел сервиса.