Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-10-00

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №8615, категория Сервис

14 июня 2009
Дмитрий большое спасибо за ответ по EGR!!!Ответьте пожалуйста,был ли установлен с завода на моём автомобиле Катализатор???На приёмной трубе глушителя вварен кем-то прямой кусок трубы...С Уважением,Игорь.
Добрый день Игорь.На приемной трубе у вас должен стоять резонатор. Катализатор на вашу машину не устанавливался.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8611, категория Сервис

12 июня 2009
VITO-110CDI.Подскажите пожалуйста был ли установлен на автомобиле с завода катализатор и вообще они на этих моторах управляемые(с Зондом) или нет???И ещё объясните как EGR связан со штатной печкой,вроде бы через улитку откуда идёт шланг на печку проходят выхлопные газы???EGR завязан с электроникой или его можно отключить???Скажите в каком месяце выпущен Автомобиль???С Уважением Игорь.
Добрый день Игорь.Управлять катализатором невозможно. Лямбда зонд передает информацию в блок управления ДВС о качестве выхлопных газов. Общее между печкой и системой рециркуляции отработанных газов - только вакуумная система управления электро клапанами. При отключении системы EGR у вас двигатель перейдет в аварийный режим, это ограничение оборотов и мощности. Дата выпуска вашего автомобиля 24,11,1999.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8610, категория Сервис

12 июня 2009
спасибо подскажитете сколько у вас стоит и сколько займет времяни выполнение данных работ w220 вопрос по пневмоподвеске от 6.06.09
Добрый день, Дмитрий! Стоимость диагностики аирматика и калибровки кузова 3360 руб. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8609, категория Сервис

10 июня 2009
Добрый день! Автомобиль Mercedes-Vaneo 2003 г. Вопросрв два:1. Есть ли на данном атомобиле пылевой фильтр салона и где он находиться?2. Перестал работать центральный замок на задних дверях от ключа и от кнопки,которая находиться на приборной панели!
Добрый день, Александр! Пылевой фильтр на вашем автомобиле есть и находится он под механизмом дворников. Для проверки центрального замка надо провести диагностику возможно неисправны концевики дверей а возможно и сами активаторы. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8608, категория Сервис

10 июня 2009
как поменять блок управления двигателя на мерседес спринтер 313CDI.Мой украли.Хочу купить на разборке.Нужны ли какието коды у них
Добрый день Наташа.Блок управления двигателя взаимодействует с блоком имобилайзера. Для того что бы их связать вместе, необходимо диагностическое оборудование. Так же многие блоки CDI жестко привязаны к машине и их перепрограммирование невозможно. Необходимо учитывать и номера блоков, многие не взаимозаменяемы. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8607, категория Сервис

10 июня 2009
Добрый день! Подскажите передаточные числа редуктора заднего моста на М-124 1989 г. 2,3 бензин WDB1240231A947070.Сколько масла нужно и какого в редуктор ? Спасибо !
Добрый день, Иван! Передаточное число редуктора 1:3.27, в него необходимо заливать 1,1 литра масла соответствующего спецификации 235,0 и 235,7. С уважением, отдел запасных частей.

Вопрос №8603, категория Сервис

9 июня 2009
Отчет диагностики показал клапан отключен Y 75
Добрый день, Валентин! Спасибо за отчёт но непонятно о каком автомобиле и каком блоке идёт речь. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8602, категория Сервис

9 июня 2009
Мерседес Вито 110CDI-1999г.в.Тормозная система(ABS-ETS-EBV) Как правильно прокачать тормоза???Как с обычной ABS???Сервис отпадает-далеко не доеду!Поменял передние тормозные шланги-прокачал без зажигания.На заглушеном моторе педаль стоит отлично(меньше половины хода),а на заведённом уходит в пол???Колодки новые уже притёрлись давно.Ответьте пожалуйста,с Уважением Игорь.
Добрый день Игорь.Лучше всего прокачивать с помощью диагностического прибора, который может открывать в блоке ABS клапана. Для определения неисправности в системе торможения необходимо провести диагностику ABS. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8599, категория Сервис

7 июня 2009
Диагностика Sprintshift-КП Давление гидравлики 44462, а на заведённый двигатель 50462 hPa. это нормально или...? и можно ли проверить уровень масло в этой кп.? если да то как и где щуп или боковая пробка?
Добрый день Петя.Уровень масла в коробке проверяется через заливное отверстие, уровень гидравлики в системе управления проверяется путем слива, со сбросом давления в системе и залива необходимого количества. Давление в системе не должно быть ниже 34 Bar.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8597, категория Сервис

6 июня 2009
Здравствуйте. Конечно тяжело консультировать на расстоянии, но попытаюсь еще раз рассказать о проблеме.Большой расход топлива на вито 108 CDI по трассе 10/100 ездил на диагностику неоднократно говорят у тебя все нормальною Дошло до того что снял форсунки и отвез на диагностику на вош-сервис и там все нормально. Думал забит катализатор отпилил и выбросил- без изменений. Даже уже не знаю что и делать. Начинаю грешить на мозги. Машина работает хорошо, резвая .Все устраивает кроме загородного расхода.Может дело в каком то датчике который компьютер не видит или датчик работает а механическую часть он плохо выполняет. Или такие у нас специалисты.
Добрый день Юрий.Вариантов много, возможно, не работает турбина и не хватает воздуха двигателю. Лучше всего провести диагностику. При наличии оригинального диагностического оборудования и обученного специалистами Mercedes-Benz персонала, легче выявить неисправный узел или агрегат. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».