Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 561-07-73

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 561-07-73

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №8599, категория Сервис

7 июня 2009
Диагностика Sprintshift-КП Давление гидравлики 44462, а на заведённый двигатель 50462 hPa. это нормально или...? и можно ли проверить уровень масло в этой кп.? если да то как и где щуп или боковая пробка?
Добрый день Петя.Уровень масла в коробке проверяется через заливное отверстие, уровень гидравлики в системе управления проверяется путем слива, со сбросом давления в системе и залива необходимого количества. Давление в системе не должно быть ниже 34 Bar.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8597, категория Сервис

6 июня 2009
Здравствуйте. Конечно тяжело консультировать на расстоянии, но попытаюсь еще раз рассказать о проблеме.Большой расход топлива на вито 108 CDI по трассе 10/100 ездил на диагностику неоднократно говорят у тебя все нормальною Дошло до того что снял форсунки и отвез на диагностику на вош-сервис и там все нормально. Думал забит катализатор отпилил и выбросил- без изменений. Даже уже не знаю что и делать. Начинаю грешить на мозги. Машина работает хорошо, резвая .Все устраивает кроме загородного расхода.Может дело в каком то датчике который компьютер не видит или датчик работает а механическую часть он плохо выполняет. Или такие у нас специалисты.
Добрый день Юрий.Вариантов много, возможно, не работает турбина и не хватает воздуха двигателю. Лучше всего провести диагностику. При наличии оригинального диагностического оборудования и обученного специалистами Mercedes-Benz персонала, легче выявить неисправный узел или агрегат. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8596, категория Сервис

6 июня 2009
на понели загорается два ключа и километраж который всё уменьшается подскажите что означает? если какой то сервис то какой именно? и как скинуть, спринтер 313 пробег 220тыс.
Добрый день Петя.Данная индикация обозначает остаток пробега до прохождения техобслуживания. После проведения техобслуживания сервис скидывается через диагностическое оборудование. Записаться на проведение ТО можно по телефону 3291000.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8595, категория Сервис

5 июня 2009
Дмитрий,большое спасибо за ответы по щитку приборов!Вы уж извините за чрезмерное любопытство,ответьте пожалуйста на последний вопрос по этому же щитку:Если на щитке прекрасно работает контролька EDC,то может CHEK ENGINE вообще не задействована с двигателем CDI?И последнее Жёлтый треугольник-он что обозначает(это не подушка безопасности вместо SRS ???)с УВАЖЕНИЕМ Игорь.
Добрый день Игорь.Контрольная лампа EDC сигнализирует о неисправностях в системе управления двигателем. Желтый треугольник сигнализирует работу системы антипробуксовки, а так же может сигнализировать о наличии неисправности в данной системе, при постоянной работе.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8593, категория Сервис

5 июня 2009
подскажите пожалуйста w220 99 года пишет ошибку аирматик но если задомкратить правое переднее колесо на три оборота штатного домкрата и завести то ошибка не появляется только уберу опять горит пробовал и гнуть тягу на датчике за этимже колесом не помогает
Добрый день, Дмитрий! Для точного ответа на ваш вопрос надо провести диагностику аирматика возможно сам компрессор перестал качать нужное давление а возможно просто надо провести калибровку. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8590, категория Сервис

4 июня 2009
Уважаемый Дмитрий,я бы очень попросил ответить на вопрос(так как он задан) по щитку приборов на Мерседес-Вито,я же выслал вин-код,попасть к вам не реально- 2400км.Заранее благодарен,Игорь.
Добрый день Игорь.Сказать причину неработающей индикации в щитке приборов, без проведения диагностики на машине, невозможно. Контрольная индикация выполнена и на лампах и на светодиодах. Светодиодная индикация не меняется. Самодиагностика щитка прибора проходит при включении зажигания, но диагностика проводится только световой индикации, стрелочная индикация проверяется только с использованием диагностического оборудования. Диагностику вашего автомобиля можно провести на любой дилерской станции Mercedes-Benz, с использованием оригинального диагностического оборудования.С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8589, категория Сервис

3 июня 2009
1
1

Вопрос №8588, категория Сервис

3 июня 2009
Добрый день. У меня вопрос. Я приобрел ML-320 2002 г.в. Сколько у Вас будет стоить полная диагностика всех систем этого автомобиля и что при этом будет проверяться. С уважением Дмитрий.
Добрый день, Дмитрий! Комплексная диагностика для вашего автомобиля стоит 5370 руб в который входит проверка и диагностика электрики и блоков управления, осмотр ходовой, Функциональная проверка всех компонентов. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №8586, категория Сервис

3 июня 2009
Здравствуйте!!!Вопросы по Мерседесу-Вито110CDI,1999г.в.Щиток приборов стоит Магнети-Марелли,на нём в самом низу в ряд находятся 19 контрольных лампочек и треугольник выше в середине.При включении зажигания не загораются:CHEK ENGINE,SRS,LIM,две по авто-трансмиссии и (пристегни ремни).Ну с контролем скорости и авто-трансмиссией и ремнями понятно,помоему этого на моём АВТО не установленно,а вот SRS и CHEK почему не загораются???И ещё интересно:У этого щитка почти все контрольки в виде светодиодов-которые не меняются???Когда снимаешь щиток,то сзади под быструю замену только дальний свет,авто-трансмиссия,подсветка самого щитка и повороты,а остальное где то в глубине.Как он самодиагностируется(щиток)?На BMW я знаю:нажимаешь кнопку сброса временного пробега и включаешь(очень быстро)зажигание и видешь что и как работает,а тут как???Ответьте пожалуйста!С Уважением Игорь.
Добрый день Игорь.Проверка щитка приборов производится через диагностическое оборудование, которое позволяет не только считывать коды ошибок, но и производить активацию узлов и отдельных элементов. Если у вас не горят некоторые символы на щитке приборов, то необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, Ворошилов Дмитрий, отдел сервисного обслуживания коммерческих автомобилей «Mercedes-Benz» компании «Автофорум».

Вопрос №8583, категория Сервис

1 июня 2009
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня мерседес вито 2004г. По всем признакам полетел подшибник компрессора кондиционера, если я не ошибаюсь, то их там 2. Мне говорят, что надо менять тот который находится внутри самого компрессора. И что он отдельно не меняется, а меняется целиком весь компрессор. Может ли такое быть? Если это правда, то напишите сколько будет стоить компрессор.
Добрый день, Антон! К сожалению, отдельно подшипники не поменять. Компрессор можно заказать в период проведения акции по стоимости 43564 руб. Срок поставки 2-3 недели. С уважением, отдел запасных частей.