Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 329-1000

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-1000

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №10880, категория Сервис

8 января 2012
На Мерседес Актросе постоянно горит код BS 1 73 95. Как расшифровать его? Какая это поломка?
Добрый день Сергей. Код BS 1 73 95 означает "Axle modulator:auxiliary pressure control"(неиспровность контроля вспомогательного давления модулятора тормозных усилий заднего моста). Неиспровность может быть в самом модуляторе заднего моста, в эл.проводке или датчике давления, так же необходимо провести проверку пневмо системы а/м и пневмо системы тормозов заднего моста. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 329-10-00. С уважением Самоделкин Артем, отдел сервиса коммерческих а/м Mercedes-Benz.

Вопрос №10867, категория Сервис

5 января 2012
Доброго времени суток еще раз, момент затяжек крышек шатунов и коренных болтов Mercedes benz606
Добрый день, Женя! Затяжка шатунных болтов 40n/m и поворот на 90 градусов затяжка коренных подшипников 55n/m и поворот на 90 градусов. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10861, категория Сервис

3 января 2012
Добрый день!Подскажите пожалуйста,сколько будет стоить компьютерная диагностика электрики на МЕРСЕДЕС С 180 1998г.?
Добрый день, Илья! Стоимость короткого теста блоков управления на наличие ошибок 1280 руб, после чего вам скажут возможные причины неисправности, если не потребуется отдельная углублённая диагностика блока управления или проводки. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10857, категория Сервис

27 декабря 2011
Добрый день,Сегодня не завелся Mercedes GL450.Всегда исправно заводился и в мороз, и в жару. А сегодня на улице тепло, с утра завелся без проблем, проездил весь день. Потом машина немного постоял, не больше двух часов и вообще не завелась.Проблема в том, что не было никаких предпосылок к этому.Вкратце объясню ситуацию: Сел в машину, включил зажигание (щиток загорелся, аудио и печка заработали), начинаю заводить (кнопки нету push start нету) и все, машина вообще не реагирует. Стартер даже не начинает крутит. С машиной вообще ничего не происходит.Думал электроника затупила-скинул клемму и дал машине постоять немного, но проблема так и осталась.Что это может быть?! Стартер накрылся?
Добрый день, Василий! Если на автомобиле не установлено ни каких сигнализаций то проверьте не сел ли аккумулятор так как иногда бывает отсутствует зарядка и никакие контрольные лампочки не загораются. Если с аккумулятором всё в порядке то без диагностики не разобраться кто не даёт разрешение на запуск, правда можно попробовать второй ключ зажигания. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10854, категория Сервис

26 декабря 2011
Сергей, доброго времени суток. Подскажите, как все же проверить коммутатор на работоспособность? Возможно ли увидеть схему подвода проводов по контактам. Не все контакты ясны, не хотелось бы вскрывать всю проводку....Может ли быть проблема в заводской сигналке, отключает ли она сигнал коммутатора при срабатывании, или откл.только стартер?vin WDB 1400321A020236PS: В литературе прочитали ,что коммутатор на движок 119.970/971 такой же как, на 104.990 и отличается лишь компановкой приборов(датчиков) на движке.Так ли это? Мне кажется, что сигнал датчика ВМТ с 6-ти цилинрового не должен подходить по сигналу на коммутатор 8-ми цилинд-го. Так?С уважением, Юлия Котляр----- Original Message ----- From: > Кто-то, возможно вы, отставлял вопрос на сайте autoforum-spb.ru . Высылаем > вам ответ. Вопрос: Здравствуйте. Мерин 140,S класса, 3,2. Не заводится. > до, все работало исправно. Был заведен с сигналки, заглушил (случайно), > больше не смог завести..Насос раб, катушку менял, всю проводку не реально > прозвонить...., самодиагностика ошибок не выдавала. диагностика показала > на блок управления зажиган. Как проверить рабочий ли он? Ответ: Добрый > день, Алексей! Если есть не штатные сигнализации то их надо полностью > удалить и восстановить оригинальную проводку после чего разбираться с > штатным оборудованием. Более точные ответы можно получить если указывать > VIN автомобиля. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С > уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, > Воробьёв Сергей.
Добрый день! Если на внутреннем зеркале или на ручке двери не моргают зелёная и красная лампочки по переменно то заводская сигнализация отключена. Что касается блоков управления то они разные и не взаимно заменяемы. Заводская сигнализация может отключать и стартёр и зажигание но и подачу топлива тоже. Что касается схем то надо точно видеть автомобиль и тогда можно искать схемы в бумажных каталогах или на диафильмах других схем на ваш мотор у нас нет. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10849, категория Сервис

25 декабря 2011
Здравствуйте. Мерин 140,S класса, 3,2. Не заводится. до, все работало исправно. Был заведен с сигналки, заглушил (случайно), больше не смог завести..Насос раб, катушку менял, всю проводку не реально прозвонить...., самодиагностика ошибок не выдавала. диагностика показала на блок управления зажиган. Как проверить рабочий ли он?
Добрый день, Алексей! Если есть не штатные сигнализации то их надо полностью удалить и восстановить оригинальную проводку после чего разбираться с штатным оборудованием. Более точные ответы можно получить если указывать VIN автомобиля. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10847, категория Сервис

24 декабря 2011
добрый день загорелась лампочка на щитке приборов система регулирования ускорения подскажите ,что она обозначает
Сергей, добрый день.Сообщите пожалуйста марку ,модель и год выпуска Вашего а/м для того, чтобы нам правильно понять про что Вы спрашиваете.С уважением Владимир.

Вопрос №10846, категория Сервис

23 декабря 2011
где находится датчик давления масла двигателя
Юрий ,добрый день.Датчик давления масла установлен в блоке двигателя на Вашем а/м.С уважением Владимир.

Вопрос №10844, категория Сервис

22 декабря 2011
У меня мерседес GL-450 2006года Как только наступают не большие заморозки машина проехав 10км после остановки повторно не заводиться. Стартер крутит на датчике показывает что бензин есть а лампочка горит показывая что бензина нет.и машина начинает пикать.
Добрый день, Вова! Вероятнее всего что это сигнализация не штатная так как в автомобиле Mercedes-Benz нет блокировок двигателя которые пикают. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10838, категория Сервис

21 декабря 2011
Добрый день.Подскажите пожалуйста, Sprinter 308 cdi wdb9036611r879754,какое масло следует заливать в кпп и задний мост.
Добрый день, Евгений! Для КПП Вашего автомобиля необходимо использовать масло по спецификации 235,10, для заднего моста по спецификации 235,00. Данные масла Вы можете приобрести у нас в отделе запасных частей. Стоимость масла в КПП 1245 руб. за литр, масло в задний мост 888 руб. за литр. Стоимость указана с учетом скидки по году выпуска Вашего автомобиля. С уважением, отдел запасных частей.