Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №10279, категория Сервис
27 января 2011
Добрый вечер.Большая просьба уточнить Ваш ответ от26.01.2011. Первое: Какой примерный объем ремонта (по времени и стоимости) в вашем сервисе по первой неисправности (код Р1664-002)? Второе: Как понять фразу "ошибки по компанентам" и "текущие ошибки"? В чем отличие первого от второго? Спасибо.
Добрый день Aleksandr! Диагностика мотора стоит один час работы стоимость с учётом скидок 1860 руб если потребуется дополнительный ремонт то мастер приёмщик согласует с вами сумму. Ошибки бывают актуальные и запомненные то есть бывшие и текущие. Записаться на ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.
Вопрос №10278, категория Сервис
27 января 2011
Спасибо за преведущий ответ.Хотел бы уточнить...Торговое обозначение С200 СDI?Модификация двигателя 611....?Номер самого двигателя?
Добрый день Alex! Торговое обозначение C200 CDI что именно пояснить, а номер двигателя если вы владелец, можете посмотреть в свидетельстве регистрации автомобиля. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.
Вопрос №10277, категория Сервис
27 января 2011
Добрый день!Подскажите торговое обозначение и номер двигателя. Спасибо.
Добрый день, Alex! Торговое обозначение вашего автомобиля С200 и на него установлен 611 мотор. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.
Вопрос №10272, категория Сервис
25 января 2011
Добрый вечер.У меня на руках распечатка диагностики отдельных систем автомобиля,правда на финском языке.Помогите уточнить смысл текста и что необходимо предпримимать( ремонт или ....?) В распечатке,в разделе "CDI 2-Common Rail Diesel Injection" имеются две строки. ПЕРВАЯ СТРОКА: Koodi-P1664-002. Teksti-(примерный перевод)"Автоматическое,электрическое дополнительное отопление Неисправность". Tila- "запомненно". ВТОРАЯ СТРОКА:Koodi-P0110-002. Teksti-" B17( температурный опознаватель впускного воздуха) Сигнальное напряжение слишком высокое". Tila-"существует сейчас и запомненно". Спасибо.
Добрый день, Aleksandr! Если в блоке управления есть ошибки по компонентам а тем более текущие то надо обязательно проводить ремонт. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.
Вопрос №10269, категория Сервис
24 января 2011
где находитца фильтер печки.и как книму подобраться и как ево снять
Добрый день, Дмитрий! Фильтр находится под приборной панелью для его замены надо разобрать часть печки и с неимоверными усилиями извлечь фильтр. Если данную операцию не производили ранее то без сервиса вам не обойтись. Записаться на ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.
Вопрос №10260, категория Сервис
16 января 2011
Произошла следующая ситуация, сначала на Мерседесе А160 забился сапун, выдавило через щуп масло, после этого слетел ручейковый ремень на генераторе. В сервисе установили что пришел в негодность направляющий ролик, они его заменили и поставили тот же ремень. Не успев проехать и 10 км ремень опять слетел, мы не можем понять почему. Подскажите в чем дело? В сервисе говорят что ремень пришел в негодность из-за попадание на него масла, это правда? И подскажите как правильно устанавливать ремень?
Добрый день, Екатерина! Ремень от масла растворяется и может не держать форму поэтому и слетает а также надо проверять соосность натяжителя ремня. Записаться на ремонт можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.
Вопрос №10258, категория Сервис
14 января 2011
У меня спринтер 311 cdi в мороз незавести или дергать или долго прикуривать ,но потом ,если заглушить заводиться срузу, в чем причина.
Сергей, добрый день.Проблема тяжёлого запуска двс во время холодного периода может быть связана с различными причинами , как проблемами в топливной системме, топливный фильтр, сам насос тнвд, форсунки или же с проблеммой свечи накаливания, что не прогревает фор-камеру двс.Для проведения диагностики , приглашаю Вас посетить наш сервисный центр.Записаться на сервис можно с 09:00 до 22:00 по телефону 329 - 1000.С уважением Владимир .
Вопрос №10257, категория Сервис
14 января 2011
Добрый день.Вопросы по системе дополнительного отопления,которая выключается (светодиод горит) или активизируется( светодиод не горит) переключателем,находящимся под крышкой пепельницы на центральной косоли: --- какой принцип действия этой системы,электрический или .....? ----где установлен нагревательный элемент,может быть на участке подачи ОЖ от ДВС к теплообменнику системы отопления? ---- существенно ли система доп. отопления должна ускорять прогрев салона в хол. период при работающем ДВС? Субьективно,не ощущается ускоренного прогрева салона,а тем более ДВС,хотя формально все работает(при нажатии тумблера светодиод гаснет).Сложно ли проверить работоспособность этой системы? Извините, еще вопрос по температурному режиму уже самого ДВС,так как сейчас (в хол. период) медленно прогревается до рабочей температуры:----установлена ли штатно на этом двигателе система ускоряющая его прогрев,кроме упомянутой выше?
Александр ,добрый день.по существу ваших вопросов, отвечу , что данная системма дополнительного отопления на Вашем а/м служит для облегчения запуска двс в холодный период.Связана она с рубашкой охлаждения на а/м и кратковременно прогревает системму охлаждения для менее проблематичного запуска двс.Салон а/м данная системма не обогревает .Если у Вас мендленно прогревается сам двс, то надо обратить внимание на работу термостата и при необходимости , заменить его .Приглашаю Вас посетить при необходимости наше сто.Записаться на сервис можно по телефону 329-1000 с 09:00 до 22:00 ежедневно .С уважением Владимир .
Вопрос №10256, категория Сервис
14 января 2011
Добрый день.Вопросы по системе дополнительного отопления,которая выключается (светодиод горит) или активизируется( светодиод не горит) переключателем,находящимся под крышкой пепельницы на центральной косоли: --- какой принцип действия этой системы,электрический или .....? ----где установлен нагревательный элемент,может быть на участке подачи ОЖ от ДВС к теплообменнику системы отопления? ---- существенно ли система доп. отопления должна ускорять прогрев салона в хол. период при работающем ДВС? Субьективно,не ощущается ускоренного прогрева салона,а тем более ДВС,хотя формально все работает(при нажатии тумблера светодиод гаснет).Сложно ли проверить работоспособность этой системы? Извините, еще вопрос по температурному режиму уже самого ДВС,так как сейчас (в хол. период) медленно прогревается до рабочей температуры:----установлена ли штатно на этом двигателе система ускоряющая его прогрев,кроме упомянутой выше?
Александр ,добрый день.по существу ваших вопросов, отвечу , что данная системма дополнительного отопления на Вашем а/м служит для облегчения запуска двс в холодный период.Связана она с рубашкой охлаждения на а/м и кратковременно прогревает системму охлаждения для менее проблематичного запуска двс.Салон а/м данная системма не обогревает .Если у Вас мендленно прогревается сам двс, то надо обратить внимание на работу термостата и при необходимости , заменить его .Приглашаю Вас посетить при необходимости наше сто.Записаться на сервис можно по телефону 329-1000 с 09:00 до 22:00 ежедневно .С уважением Владимир .
Вопрос №10255, категория Сервис
13 января 2011
Здраствуйте такой вопрос автомобиль мерседес спринтер 316 CDI 2002г. утром когда вставляешь ключ в замок зажигания и ждешь когда погазнут все лампочки когда нагреются свечи накаливания, из под капота идет треск трещит реле секунд 5-8 потом прекращается машина зводится без проблем, но заметил что на ходу двигатель стал развивать больше оборотов если раньше где-то 3800 то сейчас 4200, и стало периодически загораться лампочки АВС и антипробуксовки, когда загораются эти лампочки остановишься заглушишь машину, заводишь лампочки гаснут но через некоторое время загораются снова, подскажите в чем может быть причина? где искать поломку, есть ли какоето реле которое отвечает за обороты двигателя? может ли из-за этого срабатывать отключение системы АВС, спасибо за ответ.
Антон, добрый день.На Вашем а/м необходимо провести диагностику на дилеском сервисном центре и выяснить причину некорректной работы системы авs.Как правило начинать надо с осмотра самого датчика и возможно его просто- напросто надо почистить .По увеличиваемым оборотам двс, также рекомендую Вам на дилерском центре подключить компьютер и провести считывание информации по работе датчиков а/м .Приглашаю Вас посетить на сервисный центр.Записаться на сервис можно по телефону 329- 1000 с 09:00 до 22:00 .С уважением Владимир .