Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 329-1000

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-1000

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №11193, категория Гарантия

15 сентября 2012
Здравствуйте, скажите пжл. действует ли гарантия на блок SBC. E240 2003 г.в.двигатель 2.6
В связи с чем дилеры могут отказать?
С Уважением.
Добрый день, Владимир. Гарантии на блок SBC нет. Возможность бесплатной для Вас замены, может быть произведена не как гарантия , а как "добрая воля" завода изготовителя. Для того, чтобы понять поменяют Вам блок в рамках "доброй воли" или нет, необходимо выполнить комплекс проверок на а/м, после чего все данные отправляются на согласование. К сожалению, мы не можем гарантировать Вам то, что блок заменят бесплатно, т.е. в рамках "доброй воли", т.к. решение о замене принимает завод - изготовитель и сказать, что может явиться причиной отказа,также не можем. Выполнить диагностику Вы можете записавшись по телефону (812) 329-1000. Стоимость диагностики, с учетом скидки, составит 3 300 руб. С уважением,
Андрей

Вопрос №11115, категория Гарантия

27 июня 2012
Здравствуйте!я хотел бы узнать можно ли у вас установить свой Вибасто и сколько будет стоить?с гарантии не снимут если ставить у вас??
Добрый день, Владислав! Просьба уточнить какой именно комплект Webasto вы хотите установить на АМ и какой мотор на вашем автомобиле . С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №11113, категория Гарантия

27 июня 2012
Здравствуйте, я хотел бы узнать, что если я поменяю головное устройство на гарантийном автомобиле (не Comamd), с гарантии не снимут?
Добрый день, Владислав! Весь автомобиль с гарантии не снимут но на системы связанные с данным устройством а это косвенно всё электро оборудование может быть отказ в гарантии. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №11093, категория Гарантия

8 июня 2012
Преобрели авто в комиссионном автосалоне год выпуска 2004 авто из Франции.Есть ли гарантия на данный автомобиль.
Добрый день, Вера! Данный VIN номер автомобиля не от Mercedes. Наше СТО занимается обслуживанием только Mercedes-Benz. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10796, категория Гарантия

28 ноября 2011
Какой срок гарантии от сквозной коррозии кузова автомобиля MERCEDES-BENZ C230K KOMPRESSOR?
Антон, добрый день.На а/м марки Мерседес Бенц от завода- изготовителя существует гарантия 2 года на весь а/м.На коррозию по кузову а/м ,необходимо обращаться на дилерский центр, для индивидуального рассмотрения заявленной претензии и оформления запроса к производителю.С уважением Владимир .

Вопрос №10716, категория Гарантия

9 октября 2011
Добрый день,Могу я на свой автомобиль GLK 220 TDI поставить диски 8*18; 5*112; 66,6 ET47 и соответствующую резину?Это не будет причиной отказа в гарантийном ремонте в случае возникновения каких-либо проблем?
Добрый день, Павел. Для автомобиля Мерседес Бенц не предусмотрен штатный размер шин и дисков 18 диаметра. Либо 17 либо 19 или 20. Учитывая что автомобиль имеет полный привод - мы не рекомендуем использовать нештатные шины. С уважением, отдел запасных частей Мерседес Бенц.

Вопрос №10630, категория Гарантия

24 августа 2011
Возможно ли при проведении плановых ТО в вашем дилерском центре привозить свои оригинальные мерседесовские раходники (масло и фильтры)? Как это скажется на гарантии на автомобиль? Есть ли запрет от МБ?
Сергей, добрый день.По условиям гарантийного обслуживания марки Мерседес Бенц, Вы можете использовать свои рассходные з\ч для а/м, но мы мы не можем отвечать за качество и гарантировать Вам , что а/м будет хорошо эксплуатироваться при использовании данных з/ч.При возникновении проблем на а/м, связанных с использованием Ваших з/ч, Вам могут отказать в дальнейшем гарантированном обслуживании а/м на весь срок гарантии от завода- производителя.Проведение ТО считается выполднено в полном объёме на гарантийном а/м, только при использовании гарантированно качественных з/ч, которые предоставляет дилерский центр и мы несём полную отвественность за качество з/ч и качество проведённых работ на Вашем а/м.С уважением Владимир .

Вопрос №10626, категория Гарантия

22 августа 2011
Доброго времени суток, уважаемые сотрудники Автофорум!Буду Вам очень признательна, если Вы прокомментируете, где можно отзыв о выполнении гарантийных работ, а также изложить предложения по улучшению обсуживания клиентов в Вашем салоне. Заранее благодарю, владелец GLK цвета периклаз.
Добрый день, Алёна! Ваши пожелания и предложения вы можете написать на электронный адрес Trener@autoforum-spb.ru. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10551, категория Гарантия

21 июня 2011
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста срок гарантии от сквозной коррозии на а/м Мерседес В 170 (2008 г.в.). Спасибо.
Добрый день, Максим! Гарантия на пассажирские а/м, в частности и на B170, составляет 24 месяца с даты первой регистрации. При условии прохождения всех ТО на дилерском СТО, возможно рассмотрение гарантии за счет доброй воли завода изготовителя. Записаться на кузовной можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10417, категория Гарантия

11 апреля 2011
Подскажите, пожалуйста, email мастеров слесарного участка. Меня попросили скинуть видеозапись проблем с электродверью на моем GLK
Добрый день, Игорь!Отправьте, пожалуйста, сюда: fedor_eroshin@autoforum-spb.ru.