Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 329-1000

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-1000

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5741, категория Гарантия

14 мая 2007
Добрый день.Задаю свой вопрос второй раз , т.к. ответа на первое письмо не получил. Хочу перейти на сервис от другого дилера к вам. Автомобиль на гарантии. Ранее были сделаны четыре работы по гарантии , однако бумаг по данным работам мне никто не дал , сославшись на то , что все гарантийные работы заносятся в общий компьютер Мерседес-бенц. Вопрос - при необходимости можете ли вы посмотреть какие именно работы производились на моей машине по гарантии у другого дилера.С уважением.Сергей .
Добрый день, Сергей! По правилам Mercedes-Benz, вы можете обслуживать по гарантии свой автомобиль на любом дилере, а гарантийная история автомобиля хранится на немецком сервере и доступна всем дилерам. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5635, категория Гарантия

9 апреля 2007
Вчера задал вопрос, но при наборе ошибся в VIN. Повторю вопрос.12.10.06. В вашем салоне купил новый ML350 (VIN) WDS1641861A165562. По незначительным отказам два раза отдавал машину вашим ремонтникам, при этом оба раза заявлял о "сверчках" в салоне (дребезжат две передние двери и торпедо). Каждый раз забирая автомобиль предвкушал удовльствие от езды в салоне без погремушек и каждый раз разочаровывался. Вопрос. В вашем салоне могут устранить данную проблему или обратиться к другому диллеру? А может "сверчки" это норма?
Добрый день, Алексей! При следующем посещении нашего сервиса, прошу вас продемонстрировать мастеру приёмщику, именно те звуки не закреплённых деталей которые вас беспокоят и тогда устранят именно их и вы сможете наслаждаться тишиной при управлении автомобилем. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5633, категория Гарантия

8 апреля 2007
12/10/07.В вашем салоне приобрёл новый ML350 VINWDS1641861A154562. Два раза отдавал машину в ремонт вашим специалистам. При этом оба раза указывал на гремящий салон. "Сверчки" поселились в обеих дверях и в "торпедо", Указанный недостаток не устранён. Два вопроса. Может это новый стандарт качества Mercedes-Benz? И если это не так, то есть ли у вас специалисы способные устранить сверчки в салоне, либо искать счастье у другого диллера?
Добрый день, Алексей! Автомобиль с данным VIN номером не выпускался с завода и не обслуживался и не продавался на нашем СТО, поэтому помочь ни чем не можем. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5600, категория Гарантия

28 марта 2007
Вопрос: Здравствуйте! Меня зовут Геннадий.Помогите раскодировать приемник > на автомобиле"Мерседес-Бенц" VITO 111 WIN WDF63970313007636
Добрый день, Генадий! Наша фирма может вам помочь с раскодированием магнитолы только при личном посещении нашего сервиса. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №5118, категория Гарантия

25 сентября 2005
Здравствуйте. Автомобиль Mercedes-Benz E280, был куплен у другого дилера, могу ли я провести гарантийное обслуживание у Вас? Спасибо.
ООО АВТОФОРУМ СПБ как авторизованная станция имеет право выполнять ремонт автомобилей концерна ДКАГ как засчёт клиента, так и за счёт завода изготовителя (заводская гарантия), если заводской брак выявится вгарантиный период. При этом не важно у какого дилера был приобретён автомобиль.