Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 329-1000

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 329-1000

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №10716, категория Гарантия

9 октября 2011
Добрый день,Могу я на свой автомобиль GLK 220 TDI поставить диски 8*18; 5*112; 66,6 ET47 и соответствующую резину?Это не будет причиной отказа в гарантийном ремонте в случае возникновения каких-либо проблем?
Добрый день, Павел. Для автомобиля Мерседес Бенц не предусмотрен штатный размер шин и дисков 18 диаметра. Либо 17 либо 19 или 20. Учитывая что автомобиль имеет полный привод - мы не рекомендуем использовать нештатные шины. С уважением, отдел запасных частей Мерседес Бенц.

Вопрос №10630, категория Гарантия

24 августа 2011
Возможно ли при проведении плановых ТО в вашем дилерском центре привозить свои оригинальные мерседесовские раходники (масло и фильтры)? Как это скажется на гарантии на автомобиль? Есть ли запрет от МБ?
Сергей, добрый день.По условиям гарантийного обслуживания марки Мерседес Бенц, Вы можете использовать свои рассходные з\ч для а/м, но мы мы не можем отвечать за качество и гарантировать Вам , что а/м будет хорошо эксплуатироваться при использовании данных з/ч.При возникновении проблем на а/м, связанных с использованием Ваших з/ч, Вам могут отказать в дальнейшем гарантированном обслуживании а/м на весь срок гарантии от завода- производителя.Проведение ТО считается выполднено в полном объёме на гарантийном а/м, только при использовании гарантированно качественных з/ч, которые предоставляет дилерский центр и мы несём полную отвественность за качество з/ч и качество проведённых работ на Вашем а/м.С уважением Владимир .

Вопрос №10626, категория Гарантия

22 августа 2011
Доброго времени суток, уважаемые сотрудники Автофорум!Буду Вам очень признательна, если Вы прокомментируете, где можно отзыв о выполнении гарантийных работ, а также изложить предложения по улучшению обсуживания клиентов в Вашем салоне. Заранее благодарю, владелец GLK цвета периклаз.
Добрый день, Алёна! Ваши пожелания и предложения вы можете написать на электронный адрес Trener@autoforum-spb.ru. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10551, категория Гарантия

21 июня 2011
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста срок гарантии от сквозной коррозии на а/м Мерседес В 170 (2008 г.в.). Спасибо.
Добрый день, Максим! Гарантия на пассажирские а/м, в частности и на B170, составляет 24 месяца с даты первой регистрации. При условии прохождения всех ТО на дилерском СТО, возможно рассмотрение гарантии за счет доброй воли завода изготовителя. Записаться на кузовной можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10417, категория Гарантия

11 апреля 2011
Подскажите, пожалуйста, email мастеров слесарного участка. Меня попросили скинуть видеозапись проблем с электродверью на моем GLK
Добрый день, Игорь!Отправьте, пожалуйста, сюда: fedor_eroshin@autoforum-spb.ru.

Вопрос №10415, категория Гарантия

10 апреля 2011
.
.

Вопрос №10361, категория Гарантия

18 марта 2011
В декабре2010 мною был приобретен новым GL-350 в Москве,сервисную книжку почему-то не выдали,говорят она какая-то в электронном виде.Поясните пожалуйста
Денис, добрый день.Действительно, в России с прошлого года, а в Европе с 2006 года на а/м марки Мерседес Бенц, вместо бумажного вида сервисной книжки, введён её электронный вид.Для подстраховки, Вы можете преобрести сервисную книжку в бумажном виде на любом дилерском центре и ставить отметки о прохождении сервисного обслуживания, но электронный вид гораздо удобнее, т.к. в случае утери книжки ,Вам не надо её восстанавливать и ездить по дилерам, в случае ,если Вы проходили обслуживание в разных местах, т.к. вся информация о ремонтах а/м остаётся на портале и является доступным всем дилерам Меседес в мире, что очень удобно , при согласовании гарантийных ремонт, где требуется подтверждение ,о своевременном прохождении ТО на дилерских сервисных центрах .С уважением Владимир .

Вопрос №9736, категория Гарантия

30 мая 2010
Здравствуйте!Купил А/м Мерседес Е200, который до этого был в собственности Мерседес центр.В ПТС дата первой продажи (передачи) стоит 18.04.2008. Дата регистрации - 17.03.2009. Дата продажи мне - 02.07.2009. С какого момента считать гарантию?
Александр, добрый день! Если автомобиль пренадлежал дилерскому центру и использовался в собственных целях дилерского центра(тестовый а\м, подменный а\м), то дата начала гарантии -- это дата регистрации автомобиля. В вашем случае 17.03.2009.Если автомобиль не использовался в собственных целях дилерского центра, то дата начала гарантии -- это дата передачи автомобиля клиенту. В вашем случае 02.07.2009. С уважением, Шевцов Евгений, инженер по гарантии.

Вопрос №9724, категория Гарантия

25 мая 2010
При покупки автомобиля с пробегом в Вашем салоне какую гарантию на него Вы предоставляете???
Илья, добрый день!На автомобили с пробегом техническая гарантия не распространяется. Только в том случае, если осталась заводская.Мы предлагаем на наши автомобили комплексную диагностику, которая гарантирует, что автомобиль на момент покупки полностью исправен.Так же гарантируем юридическую чистоту наших авто.С уважением, инженер по гарантии, Шевцов Евгений .

Вопрос №9691, категория Гарантия

12 мая 2010
.
.