Автофорум Нева

Телефон: +7 (812) 445-86-94

Информация
Контактная информация
Автофорум Нева

Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (812) 445-86-94

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Автофорум Нева».

Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №10551, категория Гарантия

21 июня 2011
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста срок гарантии от сквозной коррозии на а/м Мерседес В 170 (2008 г.в.). Спасибо.
Добрый день, Максим! Гарантия на пассажирские а/м, в частности и на B170, составляет 24 месяца с даты первой регистрации. При условии прохождения всех ТО на дилерском СТО, возможно рассмотрение гарантии за счет доброй воли завода изготовителя. Записаться на кузовной можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.

Вопрос №10417, категория Гарантия

11 апреля 2011
Подскажите, пожалуйста, email мастеров слесарного участка. Меня попросили скинуть видеозапись проблем с электродверью на моем GLK
Добрый день, Игорь!Отправьте, пожалуйста, сюда: fedor_eroshin@autoforum-spb.ru.

Вопрос №10415, категория Гарантия

10 апреля 2011
.
.

Вопрос №10361, категория Гарантия

17 марта 2011
В декабре2010 мною был приобретен новым GL-350 в Москве,сервисную книжку почему-то не выдали,говорят она какая-то в электронном виде.Поясните пожалуйста
Денис, добрый день.Действительно, в России с прошлого года, а в Европе с 2006 года на а/м марки Мерседес Бенц, вместо бумажного вида сервисной книжки, введён её электронный вид.Для подстраховки, Вы можете преобрести сервисную книжку в бумажном виде на любом дилерском центре и ставить отметки о прохождении сервисного обслуживания, но электронный вид гораздо удобнее, т.к. в случае утери книжки ,Вам не надо её восстанавливать и ездить по дилерам, в случае ,если Вы проходили обслуживание в разных местах, т.к. вся информация о ремонтах а/м остаётся на портале и является доступным всем дилерам Меседес в мире, что очень удобно , при согласовании гарантийных ремонт, где требуется подтверждение ,о своевременном прохождении ТО на дилерских сервисных центрах .С уважением Владимир .

Вопрос №9736, категория Гарантия

30 мая 2010
Здравствуйте!Купил А/м Мерседес Е200, который до этого был в собственности Мерседес центр.В ПТС дата первой продажи (передачи) стоит 18.04.2008. Дата регистрации - 17.03.2009. Дата продажи мне - 02.07.2009. С какого момента считать гарантию?
Александр, добрый день! Если автомобиль пренадлежал дилерскому центру и использовался в собственных целях дилерского центра(тестовый а\м, подменный а\м), то дата начала гарантии -- это дата регистрации автомобиля. В вашем случае 17.03.2009.Если автомобиль не использовался в собственных целях дилерского центра, то дата начала гарантии -- это дата передачи автомобиля клиенту. В вашем случае 02.07.2009. С уважением, Шевцов Евгений, инженер по гарантии.

Вопрос №9724, категория Гарантия

25 мая 2010
При покупки автомобиля с пробегом в Вашем салоне какую гарантию на него Вы предоставляете???
Илья, добрый день!На автомобили с пробегом техническая гарантия не распространяется. Только в том случае, если осталась заводская.Мы предлагаем на наши автомобили комплексную диагностику, которая гарантирует, что автомобиль на момент покупки полностью исправен.Так же гарантируем юридическую чистоту наших авто.С уважением, инженер по гарантии, Шевцов Евгений .

Вопрос №9691, категория Гарантия

12 мая 2010
.
.

Вопрос №9690, категория Гарантия

12 мая 2010
.
.

Вопрос №9641, категория Гарантия

22 апреля 2010
Скажите пожалуйста, правда ли это что завод изготовитель дает гарантию на мерседес 2 года или 100 тыс. км
М, добрый день!На легковые автомобили Mercedes-Benz гарантия завода-изготовителя 2 года без ограничения пробега, с момента продажи автомобиля. С уважением, Шевцов Евгений инженер по гарантии.

Вопрос №9479, категория Гарантия

7 марта 2010
Здравствуйте! у меня вопрос, в 2006 году купил мерседес Б200 одну из первых моделей которую завезли в Питер, у нее были проблемы с коробкой (автомат), по гарантии с ней что то сделали, что не знаю, недавно коробка на машине навернулась, не включаются передачи а при включении паркинга слышан характерный треск. чтобы это могло быть? и как узнать есть ли отдельная гарантия на коробку? и на последок, сколько будет стоить ремонт в самом минимальном случае и в самом максимальном?
Добрый день, Темур! Для ответа гарантийный это случай или нет надо провести диагностику и потом сделать запрос в германию только после этого получим ответ что касается стоимости ремонта то надо сначала провести диагностику, так как в вашем случае это вообще похоже на обрыв привода колеса правого или левого. Записаться на диагностику можно по телефону 3291000. С уважением, отдел сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, Воробьёв Сергей.