Вопросы категории Гарантия
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №11955, категория Гарантия
22 января 2020
Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля GLC Coupe. Требуется заменить вентилятор охлаждения. С момента покупки прошло 2,5 года, соответственно гарантия закончилась. Но в договоре прописан постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й год. Вентилятор в перечень компонентов входит, но в замене мне отказывают в связи с окончание гарантии. Прошу разъяснить данную ситуацию.
Александр, добрый день.
Для понимания ситуации и ответа на вопрос, прошу Вас указать вин номер Вашего автомобиля. С уважением Владимир, отдел сервиса
Для понимания ситуации и ответа на вопрос, прошу Вас указать вин номер Вашего автомобиля. С уважением Владимир, отдел сервиса
Вопрос №11944, категория Гарантия
1 ноября 2019
Куплен Мерседес GLC 250 у официального дилера в августе 2018. Автомобиль находится на гарантии, обслуживается у официального дилера. Приобретена страховка каско в Игосстрах. Произошел страховой случай - грызун перегрыз проводку. Офиц. Дилер советует произвести замену проволки, страховщик отказывает, согласовал только ремонт проводки. Не соетит ли автомобиль с гарантии при ремонте проводке, а не ее полноценной замены?
Марина, добрый день.
По регламенту производителя марки Мерседес Бенц, в таких случаях , требуется замена косы проводки целиком, а не её ремонт. Страховая компания не хочет оплачивать полноценный ремонт автомобиля, т.к. это будет существенно дороже, но такой ремонт - нарушение требования производителя Мерки и у Вас , в дальнейшем могут возникнуть проблемы с общей гарантией на автомобиль. Требуйте от страховой компании, выполнить полный, регламентный ремонт автомобиля, а не проводить ремонт электропроводки автомобиля кустарным способом. Напишите в страховую компанию заявление с требованием выполнить регламентный ремонт, отказывать Вам , они не имеют право, если Ваш автомобиль застрахован с условием ремонта на дилерских предприятиях. С уважением Владимир, отдел сервиса.
По регламенту производителя марки Мерседес Бенц, в таких случаях , требуется замена косы проводки целиком, а не её ремонт. Страховая компания не хочет оплачивать полноценный ремонт автомобиля, т.к. это будет существенно дороже, но такой ремонт - нарушение требования производителя Мерки и у Вас , в дальнейшем могут возникнуть проблемы с общей гарантией на автомобиль. Требуйте от страховой компании, выполнить полный, регламентный ремонт автомобиля, а не проводить ремонт электропроводки автомобиля кустарным способом. Напишите в страховую компанию заявление с требованием выполнить регламентный ремонт, отказывать Вам , они не имеют право, если Ваш автомобиль застрахован с условием ремонта на дилерских предприятиях. С уважением Владимир, отдел сервиса.
Вопрос №11943, категория Гарантия
31 октября 2019
Уточните, пожалуйста, какова гарантия на часы B67871658 и как она соуществляется.
Никита, добрый день!
К часам прилагается гарантийный талон, в котором указаны условия гарантии, срок ( как правило это 12 месяцев с дня покупки) и адреса сервисных центров, которые производят диагностику часов. По результатам диагностики выдаётся заключение причине поломки и о методе его устранения.
Более подробно Вы можете уточнить позвонив по телефону 329-1000
С уважением Воробьёва Екатерина.
К часам прилагается гарантийный талон, в котором указаны условия гарантии, срок ( как правило это 12 месяцев с дня покупки) и адреса сервисных центров, которые производят диагностику часов. По результатам диагностики выдаётся заключение причине поломки и о методе его устранения.
Более подробно Вы можете уточнить позвонив по телефону 329-1000
С уважением Воробьёва Екатерина.
Вопрос №11935, категория Гарантия
1 июня 2019
Добрый день! Автомобиль amg c63s, пробег 5 000 км, находится на гарантии, сидения амг перфоманс натуральная кожа, водительское сидение на спинке боковой поддержки стерлось как будто автомобилю 10 лет, как происходит гарантийная поддержка в данном случае? Полная замена сидения или некачественных элементов сидения ?
Игорь, добрый день.
Каждый случай индивидуален. Требуется визит автомобиля на дилерский СТО, далее, осмотр заявленной Вами претензии к а/м, после этого, принятие решение о гарантийности случая и методе ремонта а/м, может быть и замена, может и ремонт, может отказ по обращения.
Владимир, отдел сервиса.
Каждый случай индивидуален. Требуется визит автомобиля на дилерский СТО, далее, осмотр заявленной Вами претензии к а/м, после этого, принятие решение о гарантийности случая и методе ремонта а/м, может быть и замена, может и ремонт, может отказ по обращения.
Владимир, отдел сервиса.
Вопрос №11933, категория Гарантия
21 мая 2019
керамическое покрытие кузова при продаже glc 300 4 matic sport coupe 14 февраля 2019 года было предложено в дилерском центре автофорум нева на орбели в санкт петербурге и объяснено что гарантия на покрытие 3 года, после повреждения керамического покрытия центр отказывается восстанавливать покрытие за свой счёт, требуя оплаты. вопрос: название и производитель данного керамического покрыття? гарантия меоседес или производителя керамического покрытия? прошу прислать письменный ответ
Добрый день, Дмитрий Станиславович, Ирина Евгеньевна.
Гарантия на покрытие действует в течении года.
Гарантия на покрытие не распространяет на механические повреждения, нанесенные умышленно, при ДТП и обстоятельствах непреодолимой силы, также как и не действует гарантия на поврежденные элементы автомобиля в данных условиях.
Гарантию на покрытие предоставляет производитель и СТО.
На автомобили мы наносим керамическое покрытие CeramicPro.
В уважением, Кононов Сергей, руководитель отдела запасных частей Автофорум Нева
Гарантия на покрытие действует в течении года.
Гарантия на покрытие не распространяет на механические повреждения, нанесенные умышленно, при ДТП и обстоятельствах непреодолимой силы, также как и не действует гарантия на поврежденные элементы автомобиля в данных условиях.
Гарантию на покрытие предоставляет производитель и СТО.
На автомобили мы наносим керамическое покрытие CeramicPro.
В уважением, Кононов Сергей, руководитель отдела запасных частей Автофорум Нева
Вопрос №11929, категория Гарантия
8 мая 2019
Здравствуйте. Если поставить защитную сетку на решетку решетку радиатора у неофициалов, можно лишиться гарантии?
Стас, добрый день.
При установки защитной сетки радиатора, автомобиль не будет снят с гарантии. С уважением Владимир, отдел сервиса
При установки защитной сетки радиатора, автомобиль не будет снят с гарантии. С уважением Владимир, отдел сервиса
Вопрос №11928, категория Гарантия
8 мая 2019
Здравствуйте. Если поставить дополнительную защиту радиатора(сетку) у неофициального дилера, снимут с гарантии?
Стас, добрый день.
При установки защитной сетки радиатора, автомобиль не будет снят с гарантии.
С уважением Владимир, отдел сервиса
При установки защитной сетки радиатора, автомобиль не будет снят с гарантии.
С уважением Владимир, отдел сервиса
Вопрос №11923, категория Гарантия
12 апреля 2019
Добрый день , если я правильно понял то на Е классах e200 и e300 стоят одинаковые моторы (w213). Следовательно возникает вопрос, возможно ли как то поднять мощность e200 без потери гарантии дилера? Спасибо
Добрый день, Денис.
Перепрограммировав блок управления двигателя не штатным программным обеспечением, является (чип тюнингом). Если на машине есть чип тюнинг то данный автомобиль снимается с гарантии завода изготовителя и на запасные части установленные на этот автомобиль тоже не поддерживается гарантия. С уважением Воробьёв Сергей.
Перепрограммировав блок управления двигателя не штатным программным обеспечением, является (чип тюнингом). Если на машине есть чип тюнинг то данный автомобиль снимается с гарантии завода изготовителя и на запасные части установленные на этот автомобиль тоже не поддерживается гарантия. С уважением Воробьёв Сергей.
Вопрос №11912, категория Гарантия
8 ноября 2018
Добрый день, насколько мне известно в США была продлена гарантия на SBC блоки до 25 лет, Campaign No. 2005070007 or Campaign No. 2005110001. Каким образом дилеры помогают европейским пользователям с теми же автомобилями и теми же блоками (даже по коду производителя) ?
Неужели люди в США другие нежели в Европе? безопасность и тех и других на первом месте.
Ждём ответа
Неужели люди в США другие нежели в Европе? безопасность и тех и других на первом месте.
Ждём ответа
Роман, добрый день
Никакой гарантии на территории России на данный электронный блок от производителя марки Мерседес нет и не было.
Люди в США не другие чем в Европе, разные внутренние законы и подход к безопасности управления автомобилями. С уважением Владимир, отдел сервиса.
Никакой гарантии на территории России на данный электронный блок от производителя марки Мерседес нет и не было.
Люди в США не другие чем в Европе, разные внутренние законы и подход к безопасности управления автомобилями. С уважением Владимир, отдел сервиса.
Вопрос №11894, категория Гарантия
23 июня 2018
Здравствуйте скажите пожалуйста какая гарантия на новый автомобиль купленный у вас в салоне и на что гарантия не распространяется. Спасибо.
Владимир, добрый день.
Гарантия на новый а/м составляет 2 года , плюс ещё 2 года на силовую линию(двигатель и трансмиссию) С уважением Владимир, отдел сервиса.
Гарантия на новый а/м составляет 2 года , плюс ещё 2 года на силовую линию(двигатель и трансмиссию) С уважением Владимир, отдел сервиса.